[quote name='permsk2'] В нынешних же условиях государственного пресса в роли Троценко может оказаться любой предприимчивый человек. [/quote]Это верно…Как там…был бы человек, а статья – найдётся… 🙂 Как я понял, Троценко – человек Сечина…Кто-то копает под Сечина…естественно, давят вначале на его окружение…Поживём – увидим, чем дело закончится…Ну, не с проста всё это… 🙂 А насчёт того, что Проценко – толковый мужик, не один я писал…Вот коммент с темы “Есть ли будущее у АСЗ”, написанный в ноябре 2009 года, когда в управление ОСК пришёл Троценко…[quote name='pze1981'] У завода очень неплохие перспективы, что следует, в том числе, и из послания президента! А вот перспективы у большинства сотрудников очень туманны, ясно одно – нужно перестраивать своё мировоззрение в соответствии с существующими реалиями. Кому-то придётся переучиться, кому-то просто уйти.Если верить тому, что написано про господина Троценко и его команду в различных печатно-электронных СМИ, то события на АСЗ развиваются последовательно и несомненно приведут к положительным результатам.Остаются два пути для работников – поверить новому руководству и принять участие развитии заводу (хотя бы не мешать), либо просто уйти… [/quote]А вот и мой коммент, написанный в тоже время, в ноябре 2009…[quote name='Новичок'] Действительно, созданием ” Дальневосточного центра судостроения и судоремонта” , в который войдет и АСЗ, займется Троценко Р.В. , по материалам СМИ – эффективный управленец, конек которого антикризисное управление промышленных предприятий. Новость обнадеживающая, возможно у АСЗ появиться второе дыхание… Время покажет… [/quote]Время показало: второе дыхание не появилось…А вот растрата денежных вливаний только увеличилась… 🙂 [quote name='Апрель'] высшие лица государства должны найти в себе смелость сказать – завод не нужен. будем делать здесь у вас – белые тапочки или что-то там еще. [/quote]В 1992 году государством так и было сказано – вы в оборонке не нужны, когда Амурский судозавод не включили в реестр государственных, а отдали на потребу приватизации…стройте гражданские суда или ещё что найдёте нужным…Так завод пытался себя перестроить под новые веяния экономики, только…мы продолжали строить гражданские суда, как и военные, кропотливо, дотошно и дорого, но медленно, срывая сроки договоров – как привыкли строить военную технику, так что в конце-концов все заказчики от нас разбежались…Всё, приехали…Есть тема [link url='http://www.komcity.ru/forum/company/?id=18058&exclude_count=1&page=4'] “Если ли будущее у АСЗ” [/link] почитайте на досуге…там много чего интересного…