[quote name='лаврентьев'] Было бы неплохо, это как пожелание, для конструктивности, представить мысли по поводу того, сколько это будет стоить. [/quote] Я не говорю, что прям за год взять и сделать. Можно растянуть на несколько лет, судя по стоимости проектов переоборудования перекрестков в нашем городе, дешево и сердито все равно не выйдет, поэтому хочу просто составить обращение, а т.к. от одного лица оно явно не будет принято во внимание, поэтому и спросил сколько нужно для необходимого минимума, чтобы прислушались. Цена также будет зависеть и от типа используемых материалов, есть две крайности – набрасывание резиновых ковриков в пазы на асфальте, быстро приходит в негодность, и полное переоборудование перезда с демонтажом трамвайного пути, и укладкой под него бетонного сооружения с дренажами, искусственным грунтом и прочим. А есть промежуточный вариант, как у железнодорожников – укладка железобетонных плит с закрепленным на них резиновым покрытием в межрельсовое пространство и по бокам. [quote name='лаврентьев'] Что же касается жд. переездов, то они находятся в ведении железной дороги, и владельцев железнодорожных веток [/quote] А владельцы железнодорожных веток располагаются в городе! Не сами по себе, не отдельная республика! И не сами же они решают, в каком виде содержать эти переезды, обязательно существуют какие-то нормативы и предписания, в т.ч. и от админстрации города, в котором они располагаются. Переезды юридически можно рассматривать как место взаимодействия интересов администрации города и предприятия, т.к. там не только ИХ жд пути, но еще и НАШИ дороги, по которым МЫ ежедневно ездим, которые в свою очередь должны соответствовать каким-то нормам безопасности, к сожалению, не знаю у кого есть полномочия эти нормы издавать.[quote name='лаврентьев'] Второй ваш вопрос я не совсем понял. Слышу про это в первый раз. Можно уточнить? [/quote] Подъездной путь вблизи пос. Новый мир. Дорога от ул. Юбилейной до моста через Амур. Там идет ответвление к Мостоотряду, ныне ОАО Дальмостосрой, которое пересекает автомобильное шоссе не перпендикулярно, как положено, а под острым углом, порядка 18-20 градусов, что, по кр. мере правилами эксплуатации железных дорог РФ, недопустимо, там максимум может быть 60 градусов острый угол. [link url='http://prntscr.com/3a5ne7'] Вот ссылка [/link] на изображение данного переезда из программы Googl Earth. Здесь просто нет представителей ОАО РЖД, ОАО Дальмостострой, зато есть куча недовольных автовладельцев и других граждан города, которые там ездят и представитель администрации, поэтому и спрашиваю у Вас, а не у них. Технически реализовать там переезд под углом 60 градусов достаточно сложно, но не невозможно и не чрезвычайно затратно, никаких виадуков и тоннелей городить не нужно.