[quote name='JackRassel'] Самое интересное в данной ситуации, что точно такие же автобусы, находясь в частных руках, выходят на линию, ремонтируются и прочее. С денег, получаемых за проезд (без дотаций, заметьте!) живет и здравствует устроитель бизнеса в конце-концов!Он что, самоубийца? Значит прибыль есть, раз позволяет на протяжении долгого времени вести дело?———Проблема в неэффективном управлении предприятием, мне кажется [smile :-/] и как уже отмечалось выше – в отсутствии какой-либо ответственности и нацеленности на результат.Впрочем в России всегда так было – один с сошкой, а семеро с ложкой [smile doubt] [/quote]К великому сожалению все автобусы в городе одинаково ломаются.Сгорают на трассе Комсомольск-Хабаровск,сходят с дороги,оказываются жертвами непогоды именно коммерческие автобусы.Давайте Все вспомним крушение поезда РЖД и задержку состава на Хабаровск.К кому обратилась городская администрация за помощью?К частникам,а что произошло?Сколько водителей лишились прав прям на ЖД вокзале?ГИБДД проверила ВСЕХ,треть явились не трезвыми.Сколько аварий в городе происходит с частниками?Давайте вспомним Все последний случай,когда автобусом управлял человек,не имеющий на то права.Чья линия была?Частная.Почему ломаются?Да потому что эксплуатируя те же самые транспортные средства что и в Японии(наши дэо корейские копии Японии) и Кореи,Мы не платим за проезд вообще.Плюс ко всему,надо добавить нереально экстримальные условия эксплуатации техники.Морозы у нас не маленькие,всей технике требуется ежедневные ТО в теплых боксах.Мы на остановках то стоять не можем,а как чинить автобус на улице в мороз?Вот и уходят Все деньги с проезда на отопление помещений.Если Мы хотим иметь сервис как в Японии,то давайте платить за него как в Японии.Не как в Токио,а как на Хокайдо,где есть снег.Ну или хотя бы как в Москве.Причем в Москве и запчасти дешевле,и сами автобусы дешевле,и дороги теплее,и топливо дешевле.И не надо приплетать свои доходы,ни кто ни кому ни чем не обязан.Почему Наш журналист не поехал на своем мерседесе?Потому что его нет,и ни когда не будет,так и у ПАТП ни когда не будет Неопланов,мы МАЗы то не тянем. Кто вообще знает как в морозы ходят частные автобусы на Хабаровск?Кто вообще представляет героизм и опыт водителей?Это не заслуга Ефимова,это люди такие,водители.Поговорите и с ними.Ну а про суды не в пользу Ефимова думаю Мы Все помним,где отражались наплевательства на решения минтранса хаб края,соглашения с гор.администрацией и тд.