Уважаемый, Иван Викторович! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. По городу начался ямочный ремонт дорог. Но вот как то странно процесс идёт… Вот характерный пример… По так называемой “пьяной” дороге педантично вырезаются мелкие трещины и ямочки, при этом на перекрестке в районе автоколонны “радуют” автомобилистов здоровые “ямины”, вследствие чего водителям приходится выходить на встречную полосу чтобы их объехать…Это такая задумка дорожных служб? И эта история продолжается уже в течении 3 лет точно, заделывать ямы начинают после того как на этом месте произойдет 2-3 аварии, поле этого проходит ровно год и ямы на том же месте возникают снова. Конечно идеальная дорога без трещин это замечательно, но по-моему логичнее было бы справиться с большими выбоинами, а потом доводить полотно “до идеала”Ну и конкретно вопросы:1. Зачем в этом году опять “ждать аварий” на этом участке, чтобы устранить выбоины?2. Нельзя ли проконтролировать качество исполнения работ, чтобы асфальт не “таял” вместе со снегом? Потому, что то слабо вериться что качественно выполненный ремонт рассчитан на год…
Copyright ©