[quote name='Советник'] Господин Советник в данной теме речь вел совсем о другом [/quote] Да мы заметили. Г-н Советник спалился ещё в самом первом сообщении, где написано, что затормозивший перед ПП автобус находился слева. Потом уже пошли отмазки: мол “не слева, а справа, и знака тоже не было видно, а зебры там вообще нет”.Собственно говоря, пока на дорогу выпускают таких вот водителей, путающих лево и право и считающих безаварийное избежание неожиданно возникшего препятствия подвигом, а не обязанностью, предписанной им ПДД, едва ли можно спорить с тем, что перемещение по улицам города смертельно опасно для жизни пешехода.Суть дискуссии в подходе к гипотетическому разрешению этой проблемы. Г-н Советник и его соратники считают, что проблему выживания пешеходов нужно решать с помощью комендантского часа и резерваций. Во избежание возражений, вот прямая цитата: “лучше вообще воздержаться от поездок/походов куда-либо без насущной необходимости”. Интересно, кстати, готов ли г-н Советник испытать этот совет на себе?Оппонирующая сторона считает, что достаточным решением проблемы стало бы ужесточение требований к водителям транспортных средств, которые являются непосредственным источником опасности для жизни окружающих. Я лично склонен придерживаться этой же точки зрения, т.к. не испытываю ни малейшего желания жить в резервации или перемещаться по улицам короткими перебежками, непрерывно озираясь в поисках смертельной угрозы. И да, я хочу чувствовать себя в безопасности и на тротуаре, и на остановке общественного транспорта, и на пешеходном переходе, переходя улицу на разрешающий сигнал светофора.P.S. А нерегулируемые пешеходные переходы должны исчезнуть или хотя бы быть оборудованы средствами, *заставляющими* водителей снижать скорость.
Copyright ©