OLD-idmessage-394832

#2179270
Советник
Участник

[quote name='LostIn'] Да мы заметили. Г-н Советник спалился ещё в самом первом сообщении, где написано, что затормозивший перед ПП автобус находился слева. Потом уже пошли отмазки: мол “не слева, а справа, и знака тоже не было видно, а зебры там вообще нет”. [/quote] Если бы г-н (господин?) Советник боялся спалиться, то вообще скромно бы умолчал о данном происшествии. Стало быть об отмазках речи нет. Я даже готов отбросить всякую конкретику, и заявить, что эта ситуация была подана в качестве примера, потому как это не имеет значения, раз гипотетически такая ситуация могла возникнуть – значит должно быть найдено и решение, позволяющее обеспечить необходимый уровень безопасности дорожного движения. И если ПДД, регламентируют только ответственность водителя, то это еще не значит, что и бдительность должна быть проявлена тоже в одностороннем порядке, мол дескать ты водитель – ты и бди, а я пешеход, мне плевать. На что тебе плевать? На свою жизнь? Отлично! Но подумайте вот о чем – насколько можно уменьшить вероятность ДТП, суммировав бдительность водителя с бдительностью пешехода? Чисто математически, если водитель будет сбивать 1 пешехода на 1000 проездов ПП, а пешеход будет попадать под колеса в 1 из 1000 случаев перехода пешеходки, то вероятность совпадения этих двух событий, при взаимной бдительности, будет 1 к 1000000. Вот и считайте, есть у вас причина смотреть по сторонам, или же нет ее. Мне лично дополнительные 999 тыс. шансов на выживание не лишние. Спасибо за внимание.[quote name='LostIn'] Собственно говоря, пока на дорогу выпускают таких вот водителей [/quote] Кто вам сказал, что я спрашивал на это разрешение у кого-то? [quote name='LostIn'] Во избежание возражений, вот прямая цитата: “лучше вообще воздержаться от поездок/походов куда-либо без насущной необходимости”. Интересно, кстати, готов ли г-н Советник испытать этот совет на себе? [/quote] Не советовал бы, если б сам не придерживался. Есть армейский анекдот “До армии спал хорошо – знал, что меня охраняют. В армии спал плохо – сам охранял. После армии вообще не сплю – знаю, как охраняют.” К водительско-пешеходным отношениям это тоже применимо, пока сам водить не начал – ходил спокойно, теперь хожу и оглядываюсь, потому что знаю, как водят.[quote name='LostIn'] Г-н Советник и его соратники считают, что проблему выживания пешеходов нужно решать с помощью комендантского часа и резерваций. [/quote] Обуздайте фантазию, либо процитируйте дословно, где было сказано что-либо подобное. Меня ваше, и чье-либо еще, выживание, если честно, вообще ни капли не волнует. Меня заботит лишь сокращение количества ДТП с участием пешеходов. [quote name='LostIn'] Оппонирующая сторона считает, что достаточным решением проблемы стало бы ужесточение требований к водителям транспортных средств, которые являются непосредственным источником опасности для жизни окружающих. [/quote] Вы считаете, что если вас заставить бегать по потолку под страхом смертной казни – вы выполните это требование? Запомните раз и навсегда такое определение, как “человеческий фактор” и загуглите, что оно обозначает. Ну и заодно факторы потенциального риска, которые приводились мной тут в пример, но видимо в очередной раз не были замечены. [quote name='LostIn'] Я лично склонен придерживаться этой же точки зрения, т.к. не испытываю ни малейшего желания жить в резервации или перемещаться по улицам короткими перебежками, непрерывно озираясь в поисках смертельной угрозы. И да, я хочу чувствовать себя в безопасности и на тротуаре, и на остановке общественного транспорта, и на пешеходном переходе, переходя улицу на разрешающий сигнал светофора. [/quote] Вы лично склонны бросаться из крайности в крайность, т.е. либо перемещаться короткими перебежками, постоянно озираясь, либо беспечно перемещаться в зоне повышенной опасности, а выбрать нечто среднее, разумное, а именно проявить необходимую бдительность, на случай непредвиденных ситуаций, вам видимо религиозные убеждения не позволяют. [quote name='LostIn'] P.S. А нерегулируемые пешеходные переходы должны исчезнуть или хотя бы быть оборудованы средствами, *заставляющими* водителей снижать скорость. [/quote] Да нет, разметки и светофоров как правило достаточно. Просто если уж разметка, то круглый год, а не с августа по ноябрь, а если светофор – то тоже круглый год, а не скрытый ветвями с мая по сентябрь. А лежачие полицейские – ну да, это правильно, шар для боулинга метнутый в кегли, должен быть неуправляемым и двигаться по изначально заданной ему траектории, это вы верно подметили. Так сходства будет значительно больше.