Есть в рекламе золотое правило “Креатив должен продавать, а иначе он пустая трата денег”.
Друзья, просто вспомните по себе те ролики, которые Вам нравятся и те товары, которые Вы покупаете. Вряд ли есть совпадения. Все помнят рекламы соков “Фруктовый сад” с детьми в костюмах фруктов. Положительная во всех отношениях, позитивная реклама. И всем моим знакомым тоже нравилась. Однако почти никто из них не покупал “Фруктовый сад”.
Я думаю, что в таких монстрах, как Проктер и Гэмбл, Нескафе, Марс и прочих, имеющих сотни миллионов рекламных бюджетов не лохи сидят и получают по 100 тыс. долларов зарплаты в месяц, если творения аля “вы все еще не белом …” мы видим каждый день. ЗНАЧИТ ЭТО Г… РАБОТАЕТ И ПРОДАЕТ!!!
А почти все фестивальные ролики делаются под фестиваль и не выходят в эфир.
Copyright ©