[quote name='September'] Ну провалилась земля в двух местах. Большое дело [/quote]в двух местах?? Или Вы реально на тракторе ездите или Вы с Луны вещаете.[quote name='September'] это сообщающийся сосуд плотно забитый грунтом [/quote]ну и что? Это не отменяет законов физики. Если бы грунт был сплошь глиняный, т.е. пористых слоёв вообще не было, то сосуды бы не сообщались. Возможно я использую неправильные термины с точки зрения строителей и геологов, я по образованию механик.[quote name='September'] смотрю вас даже не смущает что насосы стояли возле берега, а провалы образуются дальше, в городе [/quote]насосы стояли по всему 66-му кварталу и из подвалов по ту сторону Аллеи труда качали. Дальше в городе нигде больших провалов нет. Так что уймите свою фантазию.[quote name='September'] Набережная, следуя вашей логике вообще должна была рухнуть, так как из под неё вымоет всё. [/quote]я смотрю у Вас не только знаний элементарной физики нет, но и отсутствует обычная природная наблюдательность. Максимально интенсивно грунт вымывался в местах забора воды насосами, а не на набережной. Конечно вымывалась мелкая фракция, поэтому вокруг колодцев поверхность осела ровно на столько, сколько мелкой фракции там было. Очевидно, что были места на пути подземного течения воды, где мелкой фракци было больше, например на остановке Гагарина.[quote name='September'] боюсь что это как раз ваши познания очень слабы и представляют собой начальные знания школьной физики [/quote]а Вы не бойтесь, а просто скажите в каком конкретно месте я не прав, только у Вас сделать внятно это не получится, опять же по причине отсутствия элементарных знаний. В своих знаниях физики я уверен, а вот Ваши, очевидно, хромают на обе ноги. Плохонький из Вас получился адвокат администрации, придётся переквалифицироваться в управдомы (с).[link url='http://www.komcity.ru/forum/news/?id=42935'] Вот здесь эту тему долго жевали. [/link] Я же обращаю внимание, что возможно и был смысл в насоах, только для того, чтобы это по