OLD-idmessage-397314

#2181547
Советник
Участник

Ув. Иван Викторович, хочу выразить признательность за Вашу самоотверженную деятельность в данной ветке форума и отзывчивость на самые незначительные проблемы, поступающие от граждан города. Я не представляю, какие объемы информации надо перерабатывать, чтобы каждому тут ответить. Мне поступил ответ от зам.главы администрации на обоснованность установки знаков 3.5 “Движение мотоциклов запрещено” по пр. Мира и пр.Ленина. Я хотел бы диалога по тексту ответа. “Проспекты Мира и Ленина – магистральные улицы с большим потоком транспортных средств. Кроме того на данных участках уличной дорожной сети ежегодно регистрируется наибольшее количество очагов ДТП” (с) По-моему это логично – где больше количество ТС, там и больше ДТП, ничего сверхъестественного тут нет. А в Москве например количество ДТП за аналогичный период времени на порядок больше чем в Комсомольске. И это не потому что там ездить не умеют, а потому что тоже больше ТС участвуют в дорожном движении. А отсылка на статистику ДТП не выделяет количество ДТП с участием мотоциклов. Кроме того, ув. зам. главы не учел, что они еще и имеют 6 полос для движения, поэтому загружаться будут в меру своей пропускной способности. Данная постановка ответа не поясняет причины установки этих знаков. Далее: “В целях обеспечения безопасности дорожного движения здесь установлены знаки 3.4 и 3.5 запрещающие движение грузового транспорта и мотоциклов. При этом наличие указанных дорожных знаков не запрещает проезд к месту работы и месту жительства” (с) Ну с грузовым транспортом все понятно, про него и вопросов не было. А каким образом запрет на движение мотоциклов может влиять на безопасность дорожного движения? Мотоциклист, когда садится за руль мотоцикла, равно как и автомобилист за руль автомобиля, самостоятельно оценивает потенциальную опасность своих действий, почему ув. зам. главы считает, что автомобилям двигаться по данным проспектам – безопасно, а мотоциклам – опасно? И, соответственно, если есть необходимость проехать к месту работы или проживания – то мотоциклам двигаться по таким “опасным” проспектам сразу становится безопасно? Что это за бредовая логика? Давайте может быть наоборот – все автомобили пустим по Комшоссе, а проспекты для мотоциклов оставим и посмотрим – снизится ли статистика ДТП по ним? Я почему-то уверен, что гарантированно снизится. Как Вам такая дискриминация, справедливо будет?Я прошу либо нормального, вменяемого обоснования установки знаков 3.5, либо вынесения решения о их снятии везде по городу. Я не понимаю, почему меня и многих других ограничивают в движении по нормальным ровным проспектам и заставляют телепаться в часы пик по перегруженному, раздолбанному двухрядному Комшоссе с ограничением 20км.час и искусственными неровностями и постоянной пробкой в районе перекрестка с Октябрьским, пока владельцы четырехколесных ТС едут по трехрядному проспекту 60км.час с возможностью маневрирования и опережения.