OLD-idmessage-397542

#2181766
Ever4
Участник

Дополню новость.На барже хранили 40 тонн железа из толстого листа, которое не было закреплено. Баржа плоскодонка – такие суда имеют плохую остойчивость и угроза перевернуться для них гораздо существеннее, чем судам с килем. Центр тяжести был высоко, потому что эта баржа на самом деле понтон. Железо лежало на понтоне, был крен, железо не закреплено, велись работы погрузки-разгрузки – и в какой-то момент то ли сам понтон стал крениться сильнее (не туда положили/сняли груз) и листы поехали, то ли листы поехали и накренили понтон, то ли пришла волна и стала последней каплей – в итоге листы поехали за борт при возрастающем крене всего понтона и в падении кромкой смяли корму моторной лодки (так. наз. “катера”). Потом понтон перевернулся. Ширина его 8 метров, длина где-то 32м. По моему грубое нарушение техники безопасности, от главного инженера до руководителя работ и стропальщиков. Но все равно ждем результата расследования. Хочу пожелать работникам не относиться безразлично к нарушениям техники безопасности на рабочем месте и требовать устранения нарушений. У меня на КнААПО был такой опупевший нач – я отказался выполнять его поручения, не входящие в мои обязанности – ему пришлось это проглотить. Имхо работать при нарушении техники безопасности ни в чьи обязанности входить не может.