2 Droid-1.5Как раз «узкий», специализированный журнал вряд ли будет пользоваться спросом. Выбор между местным и центральным (московским) журналом одинаковой тематики очевиден.
2 LevisСогласна по всем пунктам: и про недостаток квалифицированных кадров, и про долгую окупаемость. Но шанс-то всё-таки есть?
2 Zebra_LНормальной газеты, чтобы почитать для души, действительно нет. Так, может журналистам не выдавливать из себя еженедельно смесь из городских новостей и сплетен из Интернета, а сосредоточиться и выпустить раз в месяц увесистый сборничек чтива??Фотографа, креатив и мыслю? найти можно, ИМХО, я верю в городские таланты. Главная проблема — деньги. Ибо никто сейчас не будет фотографировать и креативить бесплатно.
2 ХитрованНадо же, а я и не подозревала, что ?Чингисхан, собственной персоной по Амуру воевал?. Спасибо за информацию. А что же такое «Дземги», если не ?березовая роща?? Историю города и края знаем мало, согласна. Это направление — краеведение — вполне могло бы занять достойное место в журнале. Во всяком случае, в этом наша уникальность. Но не весь журнал под историю отводить, конечно же.
2 YurasДа, исторический журнал в нашем городе покупать никто не будет (или будет десяток энтузиастов, что одно и то же). Поэтому я опять же убеждаюсь, что зацикленность на какой-то одной тематике бессмысленна. Журнал должен быть «для всех», но при этом не быть ?ни о чем?.
2 allМне кажется, что журнал также должен быть определенной визитной карточкой города. Чтобы его не стыдно было подарить гостю города, например. И в то же время должен быть интересен самим жителям. Как это совместить? А если думать, что до журнала городу далеко, то тогда можно заранее опустить руки и ничего не делать.Кстати, никто не ответил: а за сколько вы согласились бы покупать журнал? Меня вот жаба начала бы давить при цене 50-60 рублей. Хотя за статьи любимых местных журналистов я бы, наверное, сумела жабу уговорить. 🙂 Кстати, сегодня я купила еще один городской журнал: ?КРК: Компьютерный рынок Комсомольска?. Формат А4, 40 страниц, обложка глянцевая цветная, номер 2 от 03 сентября, периодичность выхода — раз в две недели. Позиционируется как городское информационно-аналитическое издание. Представляет из себя сборник прайсов компьютерных фирм нашего города (не всех, ИТЦ и «Технодизайна» нет, к сожалению), сдобренных порцией хай-тек новостей, обзорами сайтов и статьи-перепечатки про Дуум3. Свою цену — 5 рублей — журнал «отбивает», потому как это действительно удобно: при выборе компьютерных комплектующих не ездить по магазинам, выбирая прайсы, и не брать из Интернета (в электронном виде не всегда удобно читать), а спокойно купить в «Союзпечати», дома изучить с карандашиком, сравнить цены на товары. Если добавят еще прайсы ИТЦ и «Технодизайна», будет вообще хорошо.Так что журналы в городе появляются. Но либо мелкий и корявый (?Де Люкс?), либо в виде пачки прайсов (?КРК?). А хочется для души почитать, с хорошей полиграфией.У кого есть какие мысли по поводу сабжа, пишите. Вдруг сюда заглянет добрый дядя-спонсор, да проникнется идеей?
Copyright ©