OLD-idmessage-399111

#2183221
Analyst
Участник

[quote name='Dachnik'] По двигателю. Оказывается двигатель собирается из комплектующих поставляемых из Франции и России. Окончательная сборка в России. [/quote]Двигатель – совместный продукт фирм SNECMA и Сатурн, за французами наиболее сложная “горячая” часть двигателя, без их участия двигатель не существует. Режим санкций сейчас не распространяется на гражданские проекты, но если ситуация будет ухудшаться и например Россия “закроет небо”, то вполне возможен вариант отказа европейцев от поддержки Суперджета.[quote name='Dachnik'] Я не думаю, что французские рабочие и инженеры+ менеджмент будут в восторге , если их разгонят. Там молчать не будут. [/quote]SNECMA крупная двигателестроительная компания и двигатель для SSJ занимает в ней весьма малое место, это скорее работа на перспективу, поэтому издержки которые может понести компания относительно невелики и никого разгонять не будут.[quote name='Dachnik'] Министр сельского хозяйства Германии призвал руководство страны срочно сесть за стол переговоров с Россией… Наверное товарищ в теме, чем всё может обернуться. [/quote]Если быть точным, то министр заявил, что “санкции повлияют на немецкий рынок, но не так значительно, как может показаться. Россия в течении последнего года была нестабильным партнером, в связи с чем объем экспорта мяса и молочных продуктов уже резко упал.”[quote name='Slon55'] Очередной забитый гвоздь в отношения ЕС-США: ЕС по призыву США ввел санкции против Добролета – потерял прибыль, плюс еще ЕС грозит потеря денег от закрытия воздушного пространства России, а США получают прямую выгоду из всей ситуации. Обидно, однако, для ЕС Ну и для нас выгодно, пока своего парка самолетов нет, надо успеть купить эти, пока лавочку не прикрыли [/quote]Вы выдаете желаемое за действительное, к тому же невнимательно читаете новости. Никто никаких гвоздей не забивал, Боинг поддержал санкции европейцев и отказался от обслуживания своих самолетов, бывших на балансе у Добролета. Однако, как заявил гендиректор Добролета “компания думает о будущем” и поэтому заключила контракт о покупке самолетов, начиная с 2017 года. Если ситуация к тому времени не изменится в лучшую сторону, то никаких поставок не будет. Кстати если Россия “закроет небо”, то она его закроет и для американских компаний, поэтому и здесь нет никаких противоречий.[quote name='Ukman64'] Дополнительные налоги, замораживание пенсионных накоплений в режиме экономической войны – это мобилизация, необходимая мера. Опять же пафосно звучит – но нам не привыкать. [/quote]Нам-то не привыкать, это точно. Однако, например, на “совершенствование системы оплаты труда и системы госгарантий федеральным госслужащим и лицам, замещающим госдолжности” в 2015-2017 гг. планируется выделить 462 млрд рублей, Вы не находите, что это как-то не вяжется со всеобщей мобилизацией.[quote name='asaz'] надо учиться заново самим растить продукты [/quote]Хорошо бы, только вот на селе уже почти не осталось “учеников”, а так как современной сельхозтехники тоже не в избытке, то придется в еще более массовом порядке завозить дешевую рабочую силу из Азии. Не хочется думать, что азиатизация русских деревень и есть тот особый путь России, о котором так много говорят. Мне кажется правильным было бы не бросаться из крайности в крайность, а планомерно и методично, под жестким контролем решать одну задачу за другой. Смогли же мы обеспечить внутренний спрос почти на 100% отечественной курятиной, теперь нужно решить задачу производства отечественных комбикормов и т.д. Статья о том, какие издержки понесут отечественные производители и торговцы в результате продовольственного эмбарго в сегодняшней [link url='http://www.gazeta.ru/business/2014/08/07/6166209.shtml'] Газете.ру [/link].