Думаю, отменять надо, но только в том случае, если сохранятся программы субсидирования по льготным авиаперевозкам между ДВ и Центральной России, причем за счет отмены “северного” проезда увеличить время (в течении всего года) и размер субсидий (допустим, 70-80%) от стоимости билетов. Почему “надо”? А чем хуже продавец у ИП, допустим, учителя школы?.. У нас значительная часть жителей ДВ трудится у предпринимателей, и, как заметили выше, предприниматели оплачивать проезд работнику не будут, даже если их и обяжут это сделать – да просто потому, что это приведет большинство из них к банкротству и закрытию. И, зачастую, з/пл продавца или иного работника ИП не выше, чем того же учителя. Эта льгота в тех экономических условиях, которые сложились и действуют на данный момент в стране, действительно себя изжила. В противном случае, если уравнивать социальные выплаты любого работающего человека независимо от того, кто является работодателем, требуется пересматривать налогообложение – тех же ИП, например, в зависимости от региона, чтобы поставить предпринимателей в равные условия – чем хуже ИП – дальневосточники предпринимателей, допустим, Воронежа, что должны оплачивать проезд к отдыху своим работникам?..
Copyright ©