[quote name='Ясный'] Вы, единомышленники, почему не взяли его за #опу? Вы же знали, что ТС не зарегистрировано, и прав у него нет? Почему промолчали, убийцы? “Эстонец”, ты не чувствуешь СОБСТВЕННОЙ вины за это? Что ж за дружба у вас такая? С гнильцой, не находите? [/quote] Уважаемый, мы с ним практически небыли знакомы, хотя часто виделись на цуме. Он жил на двух колёсах, и поэтому я сопереживаю его семье. По вашему я должен подходить к каждому мотоциклисту в городе и первым делом спрашивать его права? У каждого своя голова на плечах, каждый мотоциклист сам должен понимать и осознавать риск каждого своего выезда, т.к. он может оказаться последним. По поводу прав и обучения, в нашей стране это фикция, сразу скажу, что права у меня есть, и получены они были ещё до приобретения мото. Однако чему учят наши автошколы? Троганье, разворот и впринципе всё. В учебной программе не предусмотренно ни одного выезда в город, а на площадке даётся минимум. Получив права, по сути я сам учился ездить по дорогам, не всегда удачно. Уходя от аварии в прошлом году(машина резко перестроилась на мою полосу и затормозила), мне пришлось вылетать на обочину, т.к. навыков экстренного торможения в автошколе получить не удастся. Собственно к чему я веду, обучение на А категорию далеко от необходимых навыков, всему учишься сам на дороге. В данном случае так сложилась судьба. Он ошибся и за это заплатил самым дорогим-своей жизнью. [quote name='шофер'] только вместо револьвера был мотоцикл. вместо патронов скорость. [/quote] Как Вы думаете, 125 кубовый мотоцикл с примерно 15 л.с. может развить по-настоящему большую скорость? Примерная максималка у подобных агрегатов чуть больше 110 км/ч. А вот с какой скоростью шёл спринтер, не сообщается. Ни в коем случае не хочу предъявлять никаких претензий к водителю автомобиля, просто фактически Алексей не мог лететь на запредельной скорости, как многие здесь отмечают.