Еще раз о наличии прав. Это не просто кусочек пластика. В процессе их получения, человек (мотоциклист), может понять, что безопасная дистанция для него – гарантия собственной безопасности. И пусть разные автомобилисты вклиниваются между ним, и впереди идущим транспортом, держи дистанцию и от этого хама.А может и не понять.Мотоцикл никогда не сможет оттормозиться столь же эффективно, как четырех-колёсники. Никогда. Особенно, если учесть, что у подавляющего большинства мотоциклистов лысая резина что впереди, что сзади.И если мотомэн собирается обгонять на скорости 80 км/ч (примерно такая скорость у многих автолюбителей на пригородных трассах), то он отчетливо должен соображать, что падение даже при 20км/час весьма болезненно, а на скоростях выше 60ти – практически гарантированно смертельно. При скорости 80 (тем более выше), мотоциклист уже не владеет ситуацией, и едет живым лишь благодаря чуду.Какая-такая надобность непременно обгонять? Мне кажется, что пожилые байкеры (на чопперах и такие понтовые), это выжившие спорты (которые каждый год новые (анекдот)).Знай правила, подчиняйся знакам и не выпендривайся. Главные законы для мото.
Copyright ©