Во-первых нужно любить не саму работу, а то дело, которым ты занимаешься.Во-вторых, две большие разницы работаешь на дядю или на себя.В-третьих – руководство, я сейчас ухожу от одних и прихожу к другим, там у меня руководитель не ставит невыполнимые задачи, вкладывает в меня как в сотрудника. С финансовым вопросом – всегда компромисс. В общем полное взаимопонимание и слаженная работа, которая приводит к результату. И кстати нет ни каких ограничений по пути на себя работать, если всё успеваешь – пожалуйста.Опыт работы на РЖД:Один большой плюс – зарплата, реально зарабатывать 40-80 т.р. при этом люди не имеют высшего или средне-технического образования.Остальные минусы:-Начальству надо кого-то наказать – виновного просто назначат;-Инструмента, охраны труда 0, всё только на бумаге;-Ответственность, при всём при том, ты отвечаешь за то, за что не должен, ты даёшь гарантию, что кусок железа докатится, а если что-то случиться – виноватым будешь ты, хотя выявить некоторые неисправности просто невозможно.-Даже на РЖД – есть проблемы с выплатой з/п, подснежниками, за которых приходится работать тебе – не нравится, “у нас за воротами 300 человек таких как ты в очереди стоят”, ну намекают в общем.После первого года работы, приходить на своё рабочее место желание полностью отпало.
Copyright ©