OLD-idmessage-403574

#2187381
Мудрец
Участник

«Зациклившись» на стоимости проекта реконструкции почему-то все молчат о главном, чиновниками города не дано обоснование необходимости именно сейчас продолжать работы на Комсомольской. Бурно обвиняя в некомпетентности оценки стоимости работ других, Лаврентьев однако не ответил на этот, не менее важный вопрос. Вспомним, ведя работы на предыдущих участках данной дороги чиновники обосновывали это целью разгрузить пр.Ленина. Примерно год назад по данному поводу я писал; – «Как я отметил в другой теме форума, недавнее интервью главного архитектора города И.В.Курносова, корреспонденту газеты «ДВК» о планах по строительству новых объектов в городе, что оно достойно широкой огласке и оценке. В частности по поводу строительства дорог прозвучало; – «Горожане видят, что администрация плотно занимается дорогами. Не буду перечислять все те дороги, которые отремонтированы, реконструированы и расширены — эта работа активно ведется. На улице Комсомольской в ближайшее время будет открыто движение на участке от Октябрьского до Мира. Начались работы на участке от Мира до Кирова. Комсомольская в итоге будет расширена, станет двухсторонней, и это позволит разгрузить проспект Ленина, который в часы пик сегодня перегружен. Сейчас корректируется генеральный план города, где готовится новая транспортная схема. Она не будет сильно отличаться от существующей схемы, так как сетка улиц в городе сложилась, и насыщенность транспортом не такая высокая по сравнению с другими крупными городами Дальнего Востока. В будущем году мы закажем комплексную схему организации дорожного движения одному из научно-исследовательских институтов, так как с её помощью можно снять часть проблем.»Т.е. открытие Комсомольской предполагалось! Но меня удивляет констатация – « Комсомольская в итоге будет расширена, станет двухсторонней, и это позволит разгрузить проспект Ленина»…Из интервью стало понятно, «с чей подачи», «откуда растут ноги» у этой идеи! От нашего главного архитектора!В этом надо разобраться нам, жителям, т.к. на это уходят бюджетные деньги. На это уходит время строителей в ущерб необходимости строительства других, проблемных дорог. И в итоге «расхлёбывают» из-за неправильно поставленных городских приоритетов и задач все горожане.Как Комсомольская может разгрузить Ленина? Это можно утверждать, если абсолютно не знаешь или не видишь транспортные потоки. А это может быть как следствие безграмотного анализа и прогнозирования, не знания ситуации, которые в городе проявляются повсеместно и постоянно.Что соединяет Комсомольская, начинаясь от Скорой помощи на Кирова и оканчиваясь на Лесной? На всём её протяжении никаких каких либо значимых объектов нет, особенно с точки зрения транспортного обеспечения. Если не считать что пересекает основные улицы центра города. Исходя из этого разгрузит некоторые близлежащие перекрёстки. И не более! Насквозь её пересекать отпадает желание, как только вспоминаешь, что надо проехать участки от Октябрьского к Перваку, или наоборот. И далее, к Лесной.»Сейчас, когда прошло время и два участка улицы Комсомольской сданы в эксплуатацию, освоены немалые бюджетные деньги, но острые, даже кричащие проблемные дороги города остались. На поставленные мною вопросы от чиновников ответа не прозвучало! И что мы имеем возвращаясь к обоснованию работ на данной улице, к решению одной из дорожных проблем города и ответим на вопрос – пр. Ленина разгрузился от потока машин, на нём стало легче и спокойнее передвигаться? Со своей стороны отмечу, как я высказывался ранее – обстановка не изменилась. Так напрашивается вопрос к г-ну Лаврентьеву; – До коль городские чиновники будут действовать по принципу – «Я лучше знаю, что народу надо!»? Когда в городской администрации вместе с депутатами будут принимать решения по использованию бюджетных денег с учётом мнения жителей города, за счёт которых и наполняется бюджет? Когда перестанут чиновники относиться к бюджету как к собственному карману?