Правильно тут написали – что значит долгая окупаемость? Окупаемость – никакая! Окупаемость подразумевает, что журнал будет продаваться выше себестоимости, а у нас тут его никто за 200 р. не купит, а дешевле – это уже убыточность, а не окупаемость. Хотя конечно можно его продавать и за 50 р., а остальное заплатит спонсор, но в этом случае журнал будет зависим от спонсора.
Я ежемесячно покупаю несколько журналов по 50-100 р. Но это центральные, интересные журналы. За местный журнал я бы согласился заплатить 20 р. (Ориентир – “За рулём – ДВ”, 48 стр за 25 р.). Но допустим какие-то суперпатриоты будут покупать его по 50 р.
Сколько будет занимать в нём реклама? Допустим 8 полос, хотя это очень много. Тогда стоимость одной рекламной полосы будет почти 20 т.р. И это за тираж в 1000 экз. Хо-хо! Рекламодатели, налетай!
Но конечно самая главная проблема – содержание. Ну где вы столько наскребёте? Посмотрите местное телевидение, где один и тот же выпуск новостей с тремя нудными сюжетами крутят по 5 раз. Или убогие местные газетки.
Copyright ©