OLD-idmessage-404391

#2188161
Ever4
Участник

[quote name='monax'] Такие обвинения я слышу всю свою жизнь. Я уже давно не обращаю на это внимание. Когда общаешься с коллегами продолжительное время, их самоуверенная эйфория проходит, начинается профессиональный разговор и тогда в приватном разговоре люди признаются мне, что были когда-то не правы. Никогда не говорю и не пишу о том, через что не прошёл сам или не знаком с мнением профессионалов в той области, которую обсуждаем. [/quote]Чтобы я посчитал себя не правым, Вам нужно привести аргументы, а не общие слова о вашем опыте) Если Ваши “профессионалы” являются руководителями на КнААЗ или ГСС, то я в их профессионализм не верю. На основе своего опыта и знаний, продолжаю утверждать, что Ваши посты, касающиеся КнААЗ – чушь голимая. Я просто там долго работал. А поскольку сейчас там не работаю и не планирую, не может идти речи об каком-то ущемлении интересов, мешающих мне понять Ваш стратегический обзор) Я уже говорил и повторю – мне это производство более не интересно)) Но обладая опытом, я не могу пройти мимо Вашей ахинеи. КнААЗу имхо скоро придет конец, и чем быстрее он перестанет дотироваться, тем моментальнее. Если деньги продолжат туда поступать, то идущая тихая деградация продолжится до тех пор, когда даже последней кухарке станет понятно, насколько завод отстал от мирового уровня. Сколько времени понадобится – конечно вопрос). Однако не вызывает сомнения то, что лучше там не станет, по крайней мере пока там сидят нынешние “профессионалы”. А сидеть они там будут пока существует холдинг. Он будет существовать, пока государство не пересмотрит свою внутреннюю политику. Если же завтра у государства кончатся деньги, этот “завод мирового уровня” миру ничего не предложит и обанкротится за 1 день. В конце обоих сценариев – “с деньгами” и “без денег” – итог будет одинаковым. Т.е. совсем не интересно) Интересно станет, если мне дадут полномочия и роту НКВД – тогда возможно что-то поменять на том производстве. Хотя бы почистить его от дураков и показать полудуркам, что их ждет, если не включат мозг. Вы забыли главное, имхо)) – стоить самолеты это процесс интеллектуальный в первую очередь. Все остальное в нем – второстепенное. Особенно “ритмичная работа рабочих” и прочий бред.