[quote name='lesnik'] Если люди ждут по 8 – 12 часов оформления ДТП, значит, штатное расписание устарело и не соответствует увеличившемуся количеству машин, и, как следствие, ДТП в городе, и его стоит пересмотреть. Почему нельзя обязать ВСЕ патрульные экипажи оформлять ДТП в пределах своих секторов патрулирования? Это помогло бы и уменьшить бессмысленный перепробег ПА, следующего через весь город с одного ДТП на другое. Или хотя бы ввести такие меры в т.н. “дни жестянщика”, когда количество ДТП возрастает в разы, а скорость движения, в т.ч. и ПА, сильно снижается, и , как следствие, сильно увеличивается время ожидания оформления ДТП. [/quote]В настоящее время в дневное время оформлением ДТП занимаются 2 экипажа, в ночное – 1. В периоды обострения дорожной обстановки, т.н. «дни жестянщика», на оформление ДТП направляются дополнительные экипажи ДПС. Время ожидания сотрудников ДПС не превышает 4-х часов.Согласно Европротоколу в рамках закона об ОСАГО, в соответствии с пунктом 2.6.1 Правил дорожного движения ДТП с участием двух транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законом об ОСАГО, вред причинен только имуществу и обстоятельств причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений т/с не вызывает разногласий между участниками дорожно-транспортного происшествия, оформление документов о ДТП может быть осуществлено без участия сотрудников ГИБДД. [quote name='Serg_111'] Уважаемые Те, кто завел эту ветку давайте не только отписываться типа ГБДД сообщает…А вместе решать предлагаемые вопросы и проблемы…Сам в ДТП не был, но вижу как авария стоит по полдня создав проблему другим автолюбителям, а Вы ни как не реагируете …Зато когда 1-е сентября или какой большой Насяльник приезжает работников ГБДД на каждом перекрестке по 3 штуки..Вопрос – чем занимаются все эти люди в обычные дни? Вспоминается время как работало МРЭУ во времена когда у них проходили техосмотр…Ничего не меняется…Предлагаю всю службу заменить роботами (камеры, радары, киберпарковки и т.д.). Много в городе так называемых Подснежников..Опять же где работа ГБДД..снова пойдет снегопад, дорожные службы нагребут на них снега и в исходе затор на дроге, неужели вместе нельзя работать…Зато стоять в месте где невозможно не нарушить, изи-за неправильной организации движения – завсегда… а как же пункт в обязанностях работника Полиции – предупреждать совершение правонарушения? [/quote]По поводу время ожидания экипажа ДПС на место ДТП говорилось ранее неоднократно.По вопросу о том, чем занимаются в обычные дни сотрудники полиции, – выполнением возложенных на них задач.Одна из первостепенных задач полиции – охрана общественного порядка, именно поэтому при проведении в городе масштабных массовых , а также значимых мероприятий, в том числе День знаний, сопровождение Правительственных делегаций и других, задействуют сотрудников полиции, осуществляющих иные функции: участковых уполномоченных, инспекторов по делам несовершеннолетних и инспекторов патрульно-постовой службы.Вопросы о финансировании установки стационарных средств видеофиксации правонарушений на дороге решается администрацией города, и в 2015 году данные средства должны появиться, и это, несомненно даст положительный эффект в борьбе с нарушителями ПДД. [quote name='Vlad2010'] Уважаемые работники ГИБДД, можно на пешеходных переходах, оборудованных светофорами только для пешеходов изменить режим их работы? Проезжая через эти пешеходные переходы (район площади Ленина, площадь металлургов) подъезжая к пешеходному переходу водитель не знает когда для пешехода загорится зеленый сигнал, и чтобы увидеть что горит надо голову “свертеть”. Как только загорается зеленый, пешеходы не глядя на машины сразу начинают движение, а у водителей времени на остановку почти нет. По хорошему – для водителей нужно добавить зеленый сигнал, который бы моргал перед включением зелёного для пешеходов; или циферки показывал бы, сколько осталось гореть красному для пешеходов; или хотя-бы красный сигнал для пешеходов моргал бы, перед сменой с красного на зеленый. Тогда водители смогут вовремя отреагировать, не прибегая к экстренному торможению. [/quote]На площади Ленина для предупреждения внимания водителей установлен дорожный знак 1.8. «Светофорное регулирование», им и необходимо руководствоваться.Согласно действующему федеральному законодательству, а именно части 4 статьи 6 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» осуществление мероприятий на объектах улично- дорожной сети, в том числе изменение организации дорожного движения, а также рассмотрение вопросов по работе светофоров, отнесено к полномочиям органов местного самоуправления, т.е. администрации города. [quote name='кашкай'] Вопрос по поводу бездействия нарядов гибдд остается открытым. Нельзя не видеть безобразно припаркованные машины. Итак из-за снегопадов количество рядов резко сократилось, так еще и парковщики, ко орым плевать на все и вся. Встанут чуть ли не перпендикулярно дороги и идут своими делами заниматься. Или на пешеходном машину оставляют. И мимо них проезжают машины гибдд. Сейчас на всех машинах сигналки. Пни по колесу и чеиез две минуты хозяин прибежит. Опять же таки фо овидеофиксацию нарушения н кто не о менял. Где ответ на вопрос. Что надо сделать, что бы гибдд не только со знаком 40 и радаром стояло? [/quote]Нарушения правил остановки-стоянки не остаются без внимания ГИБДД. За октябрь инспекторы ДПС привлекли к ответственности 56 водителей за нарушения правил стоянки. В сложившихся условиях работа продолжается. Если транспортное средство создает помехи для движения, в том числе при в работе снегоочистительной техники, то в соответствии с частью 4 статьи 12.19. КоАП РФ, данное транспортное средство при помощи эвакуатора помещается на специальную стоянку, водитель привлекается к административной ответственности наложением штрафа в размере 2000 рублей. Если же водитель нарушил требование знака «Стоянка запрещена» (ч. 4 ст. 12.16 КОАП РФ), либо поставил свой автомобиль в тех местах, где стоянка запрещена (ч.3 ст. 12.19. КоАП РФ) , то автомобиль так же помещается на т.н. «арестплощадку» при помощи эвакуатора, водитель привлекается к ответственности КоАП РФ путём наложения штрафа в размере от одной до полутора тысяч рублей.