Уважаемые! То о чём мы говорим уже существует и, как я писал выше, поискал в инете и нашёл.Выпускаются [link url='http://www.tdm.ru/o-promyshlennom-oborudovanii/snegotayatelnye-mashiny-i-oborudovanie'] снеготаятельные машины [/link] , которые из описания – ” Любая отечественная снеготаялка очень проста в работе и не требует каких то особых условий при эксплуатации. Отечественные снеготаялки намного проще дешевле, чем импортные, что делает их наиболее востребованными. Что бы снеготаялка была максимально эффективна необходимо придерживаться, следующих правил: в зоне работы снеготаялки обязательно должен находиться канализационный сток, а также электричество для питания установки. В случае отсутствия электропитания наши снеготаялки могут работать от своего электрогенератора. Что бы работа проходила максимально быстро и эффективно необходимо, чтобы температура воздуха была не ниже 10 градусов, иначе процесс может быть значительно дольше чем обычно.”Или же ” Мобильные снегоплавильные установки” от [link url='http://www.vtk-prom.ru/snegoplavilnaja-ustanovka/'] производителя [/link] , который сообщает ” Техника может использоваться в любом месте и не требует каких-либо специальных условий для размещения. Единственное требование — наличие ливневой канализации или иного способа для утилизации талой воды. При этом никаких специальных средств и приспособлений для подсоединения снеготаялки к “ливневке” не требуется. Стоимость плавления 1 кубометра снега (весна 2014 г.) в снегоплавилках составляет ~ 100 рублей с учетом всех возможных расходов. Поэтому использование снегоплавильной техники целесообразно там, где цена за услуги вывоза снега превышает 1500 рублей за 1 машину типа КАМАЗ (10-12 кубометров снега). … Снегоплавильные машины могут работать на различных видах топлива (теплоносителя) — дизельное топливо, природный газ (в т.ч. сжиженный и смеси), отработка, горячая вода или пар из центральных систем отопления и теплоснабжения. Существуют также снегоплавилки с комбинированной системой (газ-ДТ, ДТ-теплосети и пр.). Однако мобильность возможно обеспечить только при использовании снегоплавилок, работающих на дизельном топливе и отработке. …”Так что не стоит « изобретать велосипед», а обратиться к существующему опыту и знаниям. А кроме того и использовать это по прямому предназначению стоит наверное обратиться к тем кто за это отвечает.
Copyright ©