Однажды обратился в сервисный центр с неисправным монитором Самсунг. Не включается. Сервисный центр мне назвал цену ремонта и стоимость запчасти и сказал ждать. Я согласился.Спустя месяц звонят и говорят, что не могут получить деталь, так как завод ее больше не выпускает. Прихожу забирать, а с меня просят сколько-то сотен рублей за диагностику. Я отказался платить, так как я не заказывал диагностику. Я поставил перед СЦ задачу отремонтировать монитор и с этой задачей СЦ не справился. Диагностика мне, как клиенту, не нужна и не интересна. Диагностика нужна мастеру, что бы знать что ремонтировать, а я должен заплатить лишь за услугу ремонта. Нет ремонта – нет денег.Девочки-приемщицы заскандалили. Вышел директор СЦ. Я ему пояснил свою позицию, он согласился с моими доводами.
Copyright ©