Сдавал ноутбук по гарантии в СЦ на Ленина,44 дробь не помню. Описываю пошагово, без эмоций.Так как сам работал в торговле и сервисе ожидал, что начнут пить кровь по поводу не гарантийного случая и т.д. Взяли без проблем, пообещав перезвонить через два дня. Вежливо подождал неделю потом перезвонил сам: как и ожидалось “винт” приказал долго жить, обещали поменять за две недели. Снова вежливо подождав положенное, уехал в командировку. Еще дней через десять мне перезвонили, доложив, что аппарат готов. Я обрисовал ситуацию и обещал забрать только через месяц, согласились без проблем. По приезду я вновь принял звонок от СЦ с напоминанием забрать своё железо. После того как забрал обнаружил недостачу одного винта на днище, но на это я уже давно смотрю сквозь пальцы, зная какие раздолбаи попадаются в подобных заведениях. Поскольку знаком со всей сервисной кухней не понаслышке, никаких обид на СЦ не затаил.Через три месяца в очередной командировке ноут опять умер, но похоже уже по другой причине. Утверждать, что в СЦ попался диверсант не буду, но по собственному опыту знаю: единожды попав на ремонт в СЦ 80% аппаратов туда вернутся, еще 80% из них вернутся снова. Судьба у них такая…[smile badgrin]Поскольку в моём случае гарантия уже кончилась, буду искать умельца по рекомендации знакомых заслуживающих доверия. Всегда лучше знать непосредственного исполнителя в лицо, чем обмениваться колкостями с апатичными (издержки профессии) приёмщицами, да и дешевле будет однозначно.
Copyright ©