OLD-idmessage-406355

Андрос
Участник

Знаете, а я никого не призываю, я пошёл и что надо минимум купил, так как по больницам бегать некогда, к тому же сам врач, вышка, 32 года стажа в отделении, и уж разберусь, что и к чему. Зайдя в поликлиннику – сразу настроение и иммунитет падает… Соки пьёте в тетрапаках, или что иное – а ведь там антибиотик – “вибрамицин” – мощный и эффективный, вот потому и ничего и не портится. так что ещё не известно, где больше вред, а вакуумные упаковки? А как отмачивают окорочка “вчерашние и зелёные” делая их вновь вкусными и привлекательными, поговорите с работниками роспотребнадзора. А, вообще мудра политика “дыма без огня не бывает”. А, гречка? Так тВ, новости смотрите, неурожай гречки, в полях осталась, надофинансировали аграриев, нет дизтоплива. Всё только на словах, о эффективности и быстроте качественном замещения, что то я не наблюдаю, наблюдаю только еженедельный рост цен на фрукты к примеру, мясо, в том числе и птицы.. А, любое мнение надо уважать, даже если оно не в “струю” Вы, меня ещё к стенке поставьте, разве у нас нет роста цен? Люди в этом виноваты, потребители, мясо тоннами на балконы скупают… И, ещё, к продуктам , их повышению отношусь совершенно спокойно, пошёл и купил сколько надо, а вот когда заболеешь, совершенно нет настроя наши лечебные учреждения посещать, даже платные….я думаю, не за горами наступит то время, когда настоящие, грамотные врачи – будут как крупицы, не скажу за всё, но в нашей поликлинике 4 фельдшера на приёме, почему? Почему нет врачей в д/садах, школах, д/домах? Всё экономим, не на том. А то ччто было в “семейной” как было так и написал, думаю, будет и по другим… А, то что антибиотики, побывайте в Гамбурге, Баден-Бадене, там в аптеках широкоспекторные пенициллинового ряда без рецептов, там провизор имеет ещё и второе образование на уровне фельдшера общей практики. Да, что Европа? В Китай, в Удалянчи съездите, отдохните, поправьте здоровье, и посмотрите, чем там торгуют в аптеках, нет только наркоти