OLD-idmessage-406733

#2190356
Мудрец
Участник

Знакомясь с проектом генплана города я тоже обратил внимание на факт желания разработчиков перенести автовокзал к ж.д. вокзалу. Но отмечу, одновременно никаких изменений в дорожной планировки, как и других изменений, в этом районе не предложено. А что значит автовокзал – это схождение большинства автобусных маршрутов в данном месте и увеличение их количества на дорогах в этом районе. И это притом, что примыкающие дороги в этом месте, Вокзальная прежде всего, перегружены уже сейчас. Здесь же, мимо – Вокзальная-Магистральное, проходит единственно возможный проезд большегрузов. И на всё это может «на ложиться» новый поток – автобусов! Замечу реконструированная недавно площадь перед ж.д. вокзалом не предусматривает наличие и движение большого количества автобусов. Поэтому необходимо будет – строить новую площадь, соизмеримую с той, что перед существующим автовокзалом и отводить под эти цели значительные земельные площади. А это возможно лишь ближе к Вокзальной, на месте существующих автокооперативов. А там сконцентрированы интересы сотен, если не сказать за тысячу, автовладельцев, проживающих в этом районе. Поэтому надо будет решать, куда переместить и как разместить всю эту «массу». Попутно акцентирую внимание, на данном примере, что предложенный проект генплана, как я ранее отмечал, «задевает» интересы многих жителей города во многих сторонах жизни горожанина.Особо отмечаю сказанное автором в новости – «В большинстве городов, где мне приходилось бывать, авто- и ж/д-вокзалы расположены неподалёку, это удобно и логично. У нас же два транспортных узла разнесены по разным концам города.» Данный постулат, чем похоже руководствовались и разработчики проекта, не актуален в современных жизненных условиях. И ещё более потеряет смысл в ближайшей перспективе. Т.к. всё большее количество людей будет перемещаться между населёнными пунктами автотранспортом, и автобусом в том числе. Да и те кто отъезжает и приезжает по ж.д. дороге в большинстве своём пользуются автомобилем. Для остальных достаточно наличия остановки автобуса нескольких востребованных и отлаженных по времени маршрутов.Что касается автовокзала и его размещения, то необходимо исходить из двух составляющих – рациональное размещение в транспортном потоке и инфраструктуре города и удобство, в первую очередь нахождения, и обслуживания пассажиров на него прибывающих. К примеру на месте существующего трамвайного парка, существование которого в данном виде для города, мягко скажу, под большим вопросом, как бы не «упирались» сторонники трамвая. Исходя из вышесказанного и оценивая озвученное содержание новости констатирую в который уже раз, что разработчики и участники составления проекта генплана города продемонстрировали непрофессионализм и дилетантство в своих «трудах».