Мудрец, на существующий автовокзал заходят единицы городских маршрутов, и пропускная способность прилегающих дорог не особо уж и высокая, так что ни какой особой загруженности не будет.Пострадают рейсы солнечного района, так как что на ленина, что на вокзальной очень часто бывают пробки.Перенос автовокзала к ЖД очень большой плюс для самих пассажиров в перую очередь, так очень удобно спустивших с поезда сесть в автобус. Мне не известно от куда у Вас , Мудрец, взялась такая лютая статистика, но по моим визуальным оценкам пассажиропоток набрал очень большой объем, я вот к примеру имея не один личный автомобиль, езжу в Хабаровск на автобусе. Если при ссср предполагалось, что люди в низ по Амуру будут добираться на метеорах и малой авиацией,то сейчас это нереально,сами же понимаете, лед наверное уже метра 1,5 толщиной)Поэтому нет ни какого смысла в соседстве речного и автовокзалов.Понимая пользу происходящего, что можно не только людям угодить,но и в последующем продать этот клевый бизнес,все равно насторожен новостью. Почему ее ни кто не осуждает кроме мудреца?Где Ваши стандартные фразы типа ” все специально замутили, что бы украсть”,” климов вор”, “строить будет магистраль из ворованого с дамбы щебня”…?п.с. А во Владивостоке ЖД вокзал переносится к автовокзалу, может тоже?Не?
Copyright ©