Уважаемые Андрос и bonpari, есть торговые сети, которые самостоятельно устанавливают цены на продоваемую продукцию. Я писал об отпускной сети производителя. А ещё куча многолетних фактов, когда торговля выдаёт за продукцию нашей птицефабрики яйца производителей из других регионов. Уважаемый Хипстер, мне кажется вы не внимательны. В последние 4 года в новогоднем городке произошло много перемен. Практически каждый год есть новинки. Уже сеть намётки и на следующий год. Ёлки в других городах разные, тут на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично наша ёлка больше нравится. Она похожа на настоящую ёлку. Причём именно ёлку, а не конус металический, обвешанный фонариками. А изменения в нашем новогоднем городке будут и дальше. Только здесь мы размах фантазии вынуждены сочетать с имеющимися финансовыми возможностями. Уважаемый Flame, вы хотите разорить МУП ПАТП, у них и так приличное число социальных маршрутов, которые особой прибыли предприятию не приносят. А на Дзёмги и так много автобусов ходят. А новый маршрут будет воздух возить? Уважаемый ГородК, а писать предложения, которые никак не стыкуются с федеральным и краевым законодательством это в порядке вещей? И потом спрашивать – а чего это мои мысли не вопощаются в жизнь. А давать давать задания в области, где должны работать жильцы-собственники, а не муниципалитет это нормаль? Чего же вы, собственник своего жилья. Особо подчёркиваю – собственник, платящий свои деньги УК, не работаете с ними? Я понимаю, проще написать в интернете задание муниципалитету. Тогда может быть отказаться от собственности в пользу муниципалитета? Кому нужно освещение дворов? Вам или УК? Если вам, тогда почему вы не озадачиваете этим вашу УК? Не спрашиваете с них за их работу? За то, как они обслуживают на ваши деньги вашу собственность? Займитесь этим всерьёз. Только на деле. А не разбрасываясь репликами в интернете. муниципалитет помогает и будет помогать собственникам жилья, которые реально участвуют в управлении своей собственностью. А если у собственников жилья нет заинтересованности, или вся она исчерпывается написанием постов в интернете, или жалоб в разные инстанции, то реального сотрудничества не получится. Теперь по транспорту. У всех предприятий, которые легально работают на рынке услуг общественных перевозок есть графики работы. Отдел траснпорта администрации города регулярно проводит мониторинг этих графиков, хотя мер наказания для нерадивых перевозчиков законом не предусмотрено. Сегодня любой человек, имеющий автобус и лицензию на перевоки, может без всякого конкурса выйти на улицу, придумать свой маршрут, свой график и работать. И никто его не вправе контролировать. Такая у нас децентрализованная система общественного транспорта в стране. Такая система есть в африке и в странах Азии, и всё. В остальных частях света работают по другому. Сейчас и у нас в стране приходит понимание, что так дальше продолжаться не может. Готовятся изменения в федеральное законодательство. В рамках этого главой города ещё в ноябре было дано задание разработать комплекс мер по улучшению сферы пассажирских перевозок. Отделом транспорта проекты целого ряда нормативных актов сейчас готовятся. Подготовлен проект положения о транспортном обслуживании населения. Разрабатывается положение о проведении конкурсов на определение маршрутов и перевозчиков. Рассматривается варианты создания единой диспетчерской. Разрабатывается программа развития транспортной отрасли города.