OLD-idmessage-407286

Analyst
Участник

[quote name='pavelz'] И все они схожи в одном о событиях в России и на юговостоке Украины в западных СМИ либо ничего, либо в крайне серых тонах. [/quote]Я не являюсь адвокатом западных СМИ, да и не читаю их, но знаю по прошлому опыту, что каждый может найти в них то, что хочет. Вы вот только открыли сайт “Foreign Affairs” и сразу же увидели фото “русских детей в ватниках с автоматами на перевес” и “большое количество разных статей на тему как Путин обыграл запад”, а я зашел следом за Вами и ни подобных фото, ни таких статей там не увидел, да и не считает Запад, что Путин его обыграл. А то что Вы не нашли в нем статей, подтверждающих Вашу точку зрения, говорит возможно о том, что Ваша точка зрения не совпадает с точкой зрения авторов журнала. [quote name='pavelz'] Яценюк отличился в очередной раз… Думаете в западных СМИ эта новость появится на первых страницах или вообще появится [/quote]Ну отчего же, [link url='http://politnews.net/3745'] вот [/link] реакция известного немецкого журнала “Der Spiegel”.[quote name='Ever4'] пока украина проводит АТО против Новороссии, эти слова ничего не стоят [/quote]Насколько я понимаю, сейчас перемирие, которое хотя и нарушается периодически с обеих сторон, но дает шанс на продолжение мирного процесса.[quote name='Ever4'] Просить ссылки с их заявлений имхо может либо майдаун, который любит поскакать и попеть под свастикой, либо провокатор [/quote]Во-первых, я никаких ссылок на американские источники я у Ватника не просил, это бесполезное занятие. Во-вторых, так не бывает, когда все вокруг сволочи и провокаторы, а Вы один белый и пушистый. На Украине только что прекращена гражданская война, к которой приложили руку российские добровольцы, отсюда такой градус ненависти к России. Есть довольно подробное [link url='http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/'] интервью [/link]Стрелкова, как с приездом его отряда в 52 человека из Крыма на Донбасс, сначала была взята власть в Славянске (“На Славя