Из слов Лаврентьева получается, что рейс автобуса Комсомольск -Хабаровск, который идет до аэропорта Хабаровска и отходящий с аэропорта (там и касса есть) осуществляется незаконно (независимо от того, какая это остановка – конечная или промежуточная), да и забора там нет для междугородних автобусов, чтобы отдельно от городских – Хабаровских, если это все же конечная остановка?.. А в Комсомольске все должно быть по закону?.. И только с новым автовокзалом, потому что старый продали-сдали в аренду?.. Так, может, если в Хабаровском аэропорту можно, тогда и в нашем ж/д вокзале тоже не запрещено – сделать автобусную кассу и отправлять автобусы, сделав ограждение для междугородних автобусов на парковке – если это действительно требует закон. Не надо, опять же инвесторов искать, да и вообще, что это за инвестиции – в автовокзал.. Понимаю, если строится завод, фабрика и привлекается инвесторы, цель вложения денежных средств (инвестиций) в данный проект – получение прибыли.. Ну а если строится просто автовокзал в чистом виде – что будет являться потенциальной прибылью инвестора? Если только арендная плата от сдаваемых площадей в автовокзале?.. Зачем городу такой автовокзал? У нас есть старый, а так же торговые центры, переделанные под офисы общежития и т. д. В общем, история со строительством автовокзала какая- то не совсем понятная..
Copyright ©