[quote name='GOLDI'] Так же администрация разрешила строить мечеть, денег то в ней нет городских,так же все самбери, автокооперативы [/quote]Инициатива строительства в этих случаях исходила от самого инвестора. Разве не так? Захотел построить, просчитал экономическую целесообразность, купил землю, построил, пользуешься, получаешь прибыль.В случае с автовокзалом такого нет. Целесообразность не доказана. Только желание администрации.Спрашивается, зачем им это надо? В ответ приводятся совершенно нелепые доводы, что в других городах автовокзалы находятся рядом с железнодорожными. Ради интереса посмотрите на карту. Я проверила на выбор 10-15 городов. Везде расстояние от 1,5 до 8 км. Зачем нужно искать инвесторов, проводить для них встречи, уговаривать? Очередной шедевр наших архитекторов необходимо пристроить? [quote name='LissaArchi'] А строительство нового автовокзала рядом в ж/д вокзалом считаю очень удобным для всех пассажиров. [/quote]Далее. наш железнолорожный вокзал не является таким уж мощным узлом пассажирских перевозок. Прибывает и отправляется всего три пассажирских поезда. Кто-нибудь просчитал количество транзитных пассажиров из всего потока? Гораздо важнее организовать проезд от вокзала до различных районов города. Кто пытался добраться к вечернему поезду в Хабаровск знает, что это реально только на такси, особенно из Ленинского округа. Но Лаврентьев утверждает, что городские маршруты на автовокзал заезжать не должны. Тогда в чем удобство для комсомольчан?И еще вопрос – что планируется на месте существующего автовокзала?
Copyright ©