OLD-idmessage-408021

#2191504
Баев_ВИ
Участник

Друзья! Смотрю внимательно на паутину транспортных путей, изображённую на схеме, приложенной к статье О. Щербаковой. Лично у меня создаётся впечатление, что это сознательный эксперимент администрации города по созданию “пьяной” дороги. И вот почему: 1. Согласно Генеральному плану развития города, для обеспечения удобных транспортных связей между жилыми и промышленно-коммунальными районами, предусматривались две автомагистрали. Южная, пр.Ленина – Комсомольское шоссе и северная, ул. Лазо (от ул Уральской до Северного шоссе)2. У главного архитектора города имелась серьёзная схема транспортных развязок южной магистрали, на участке от пр. Ленина, до Комсомольского шоссе. В соответствии с этой схемой, по оси магистрали был построен мостовой переход через реку Силинка.3. В зоне прохождения этого отрезка магистрали, находились временные строения Лесоторговой базы, Зооветеринарная станция и несколько частных жилых домов, подлежащих расселению. Естественно, в этой зоне не разрешалось ни какого капитального строительства.4. Наконец появилась возможность профинансировать строительство указанного отрезка магистрали. К этому времени, база была ликвидирована, зооветлечебница переселена в другое место. Но, к сожалению, в освобождающейся зоне магистрали, главным архитектором было согласовано строительство: АЗС, и в капитальном исполнении, торговых зданий и развлекательного центра. Причина такого безответственного решения неизвестна.5. Как выходить из данного положения? Было найдено самое простое решение – обойти магистралью все вновь построенные сооружения. Но мост уже существовал! На него необходимо попасть!Так появилась в городе “ПЬЯНАЯ” магистраль городского значения. Ждите очередных сюрпризов.