Управляющая компания “Дземги” уже не первый раз в нашем городе “засветилась” как УК бездельник.В моем конкретно подъезде была проблема: уже неделю как наш мусорный бак был в перевернутом вверх дном состоянии. Смотрю – мусорная машина проехала мимо подъезда. Звоню в УК и у диспетчера интересуюсь, что с баком. Диспетчер ответила, что бак, понимаешь, сломан: у него края в ромашку превратились.Я спрашиваю, ну и, как проблему-то решать будем? Диспетчер отвечает, что проблему решают. Ну я говорю: плохо решают. Не видно как решают. Такие баки продаются вон, в строительном магазине, по 8000 рублей. Захотели бы решить проблему – поехали бы, купили бак и поставили бы. Дел на 1 час. Ну или бак взяли бы и вывезли. На ремонт. А он стоит перевернутый. Значит ничего не делается. Диспетчер в ответ уверяет, что все делается, это менеджеры там решают. Я спрашиваю о сроках. Диспетчер отвечает, что она не знает.Вот так. Диспетчер не знает. А кто знает?Прихожу как-то в УК Дземги – а там коридоры, закрытые двери. У директора прием населения “по личным вопросам” – каждый второй вторник по нечетным месяцам и високосным годам. Я себе представляю нормальный офис УК – это заходишь, а там стойка рецепшен. Там должен сидеть человек, диспетчер от УК. Принимать заявления. Отвечать на вопросы. Приглашать в кабинеты специалистов.
Copyright ©