Ладно-ладно, с пилеными тачками я погорячился! На самом деле с ними предполагался следующий сценарий: т.к. основная причина в отказе регистрации распилов это тот факт, что они не безопасны в эксплуатации, предполагалось суду предоставить свидетельство о безопасности, известное как СКБТС. Получить это СКБТС можно в НАМИ, либо ими уполномоченной организации, но увы сами НАМИ ответили, что выдать они такое свидетельство могут только на основании экспертизы, которая используется в том числе и для ОТТС – одобрения типа транспортного средства, и стоит порядка нескольких тысяч евро или десятков тысяч евро, не суть важно. Факт, что нет смысла делать это ради одного автомобиля. Я знал, что можно представить авто как самоделку из сертифицированных деталей импортного производителя, однако эту лавочку прикрыли тем, что де если у вас есть зарегистрированное ТС – пожалуйста, используйте его для индивидуального творчества, и оформляйте в соответствии с законом, причем номерные агрегаты должны быть именно от того ТС, что зарегистрировано (это сделано чтоб из УАЗов не рождались ЛендКрузеры), а из ничего создавать новое ТС вам никто не дозволит, если вы не производитель. На самом деле это далеко не последний гвоздь в гробовую доску распилов, есть еще варианты, над которыми стоит подумать.