Я думаю ни для кого не секрет то, что большинство подростков не могут сами определить что для них хорошо, а что плохо. По молодости кажется, вот зачем мол я учу литературу, когда собираюсь математиком стать…мол зачем трачу своё драгоценное время. На самом же деле, подростки не могут рационально спроэктировать и спланировать своё будущее, в таком возрасте зачастую сложно увидеть наклонности к определённой сфере деятельности. Поэтому в школе даётся выбор разных предметов, кроме того это расширяет кругозор и общий уровень образования. А вот после школы пожалуйста сам определяй куда тебе, исходя из оценок и предемтов школьной программы. Никогда не знаешь как повернётся жизнь. Я сама математику терпеть не могу, помню по молодости тоже думала, зачем она мне, собираюсь на ин.яз идти. А сейчас кому рассказать что бухгалтерией занимаюсь, рассмеются наверное. Причём оказалось на деле не так уж и плохо.Другое дело – падает уровень преподавания и это конечно же отрицательно сказывается на мотивации учащихся. Вот попались B-BOYю плохие преподы которые всё желание отбили, либо преподы которые сами свой предемт плохо знают, вот и результат. Кроме того урезание бюджета на школу, сами понимаете к чему приводит. Ни книг нормальных, ни техники, ни вспомогательных ресурсов…
Copyright ©