OLD-idmessage-408339

#2191791
Ever4
Участник

[quote name='vrangler'] Климов и Шпорт, бывшие авиастроители, это хорошо, ведь ТОР создается в основном для авиастроения. [/quote]Не смешите так.В общем пока есть только [link url='http://dvkomsomolsk.ru/news/tor-na-amure'] подобная [/link] инфа. Из нее непонятно несколько моментов) Почему вместо строительства на пустом месте нельзя найти еще работающие предприятия в России и с модернизацией завязать их на холдинг Сухой. Почему нельзя найти пустующие готовые цеха. Почему хотят строить на затопляемой площадке (или решили, что дамбу построят в рамках программы от строительства от 2013-го года?). Непонятно чего хотят – поддержать холдинг или сделать ТОР? Имхо это разные цели и соответственно действия. Далее – после провала программы Суперждет Погосян ушел в отставку с ген.директора ОКБ и … остался главой Холдинга. Т.е. расширять производство для нужд холдинга будет человек, уже однажды бездарно проваливший серьезную программу – прикол для инвесторов. Новости пишут – он дескать решил “сосредоточиться на решении стратегических вопросов”. Значит Суперждет не был таким вопросом – прилетели. Еще мне лично кажется, что уважаемые самолетостроители Климов и Шпорт не представляют, что такое “цеха для производства комплектующих Суперждета”. Поэтому без доли сомнений кинулись “помогать” их строить практически в поле. Как говорится – “безумству храбрых поем мы песню”)) И такой вопрос до сих пор лично мне непонятен – что такое ТОР в России? Много криков про то, что правительство хочет ТОРы, но тему ТОРов эти крики не раскрывают. Может здесь найдутся знающие люди и просветят? )))