В первую очередь обратите внимание на увеличение грузопотока на ДВ. Сравните сколько тот же Владивосток переваливал контейнеров к примеру пять лет назади сегодня. Прошлый год показал, что на фоне общемирового снижения контейнерного оборота, закрытия отечественным логистам дороги на внешние фондовые рынки, наши порты успешно переманивают на свою сторону целые линии и сервисы.С чем это связанно?К сожелению все логистические сайты платные и аналитика стоит кашмарных денег,она и доступна китайцам,им точно виднее,сколько денег вернется после вливания.Тот же сеанъюз платный, месячная подписка только на новостную ленту вроде 15000 рублей)Китайцы хотят сделать логистический центр лишь потому,что видят общую разрозненость наших компаний, как бы гос-во не пыталось все систематизировать.Они видят как печально перемещаются небольшие партии товаров по стране, видят проблемы на опыте своих компаний.Те видят на чем можно хорошо зарабатывать, также четко понимают что общий рынок перевозок будет только увеличиваться. Почему это не делают русские?Нет опыта, нет денег, нет инициаторов. Для нас логистика ,что то страшное и подпольное,крайне непонятное.Но есть страны, бюджет которых по большей части и состоит от сборов с логистов.Вот чем занимается голландия?Мы не выгодно находимся?А как ротердам стал главной гаванью ЕС,не смотря на свое географическичигиревое местоположение?
Copyright ©