В петиции указана ссылка на [link url='http://kmscity.ru/assets/activity/property/sale/2015/konkurs_na_20150401_20150206.pdf'] условия торгов, [/link] и по этой ссылке очень интересная информация: как менялась посещаемость “Факела” в 2010-2014 годах. 2010 – 86, 89 тыс. чел. (в т.ч. бесплатно 6,34), 2011 – 91,02 (4,0), 2012 – 94,17 (3,65), 2013 – 84,46 (3,14), 2014 – 78,73 (3,47). Мы видим стабильный рост посещаемости с 2010 по 2012, легко объяснимый максимум в 2012 г. (в конце 2011 г. в “Факеле” установлена новая цифровая система), и совершенно необъяснимый спад в 2013, ниже уровня 2010 г. Может быть, он объясняется акционированием “Факела” в 2012?