[quote name='лаврентьев'] В администрации города не рассматривается вопрос о закрытии трамвайного управления. [/quote]Считаю что трамвай нашему городу не особо нужен, но только в нынешнем виде. Вся забота о пенсионерах которым нужен дешевый транспорт смехотворна – речь идет о двух рублях разницы в стоимости билета. 120 руб в месяц. Вы серьезно? Тут на меня кинутся коршуны конечно же, что это для пенсионеров серьезная сумма. Но сразу вас уверю – 120р уже лет 5 не серьезная сумма. Серьезная сумма – это столько денег сколько вы возьмете с собой на поход в магазин за продуктами, а не за шаурмой и то вроде шаурма уже 150 стоит.Прочитав ветку я понял что ни один противник трамвая не рассматривает его как альтернативу автобусу. Почему? Ведь трамвай и правда экологичнее, и безопаснее авто транспорта, заторы на дорогах ни по чем, и может если бы много людей каталось на трамваях там и печки нормально зимой работали. Так может пора сесть и подумать? Что то поменять?Возьмем в пример самые проходимые улицы города – Ленина и проспект Мира. Есть ли у меня возможность оказавшись в каком ни будь районе этих улиц выбрать на чем поехать? Да, но по принципу “либо одно, либо другое”. Автобусные и трамвайные остановки не сопряжены в единые звенья, между ними как правило не только несколько десятков метров и но и в некоторых случаях пара пересечений проезжей части. Давайте возьмем Мира, площадь Юности – вы успеете на трамвай прежде чем убедитесь что нужного автобуса нет на горизонте либо когда разглядели номер трамвая? Нет. Улица Комсомольская? Две проезжих части со светофорами, успеете? Трамвай не будет вас ждать. Улица Краснофлотская? То же самое. Ленина. В сторону металлургов – на Пирогова вообще нет автобусной остановки, на швейной фабрике 2 проезжих части надо перебежать, на университете добрая сотня метров и проезжая часть, на площади Ленина добрая сотня метров и 2 проезжих части. Металлургов вообще отдельная тема: стоишь такой на первой школе и надо тебе допустим на амурсталь, едет трамвай и куда бежать? К рынку – порядка 200 метров, я как частый пользователь данного маршрута и в прошлом спортсмен иногда успеваю. Но в большинстве случаев выбираю автобус, 25 и 22 ходят чаще чем трамваи 1 и 3 вместе взятые. А вот если бы на дземги? До остановки на другой стороне кольца я бы точно не успел добежать. А как же быть всем горячо любимым в этой ветке пенсионерам? Вот и катается в трамваях 3 человека льготника. Так как выбора у них особо нет. Бегать между остановками – года не те. Привокзалка: побежим за трамваем на улице Пирогова с остановки “Хлебозавод”? Только если совсем терять нечего пожалуй.Из хороших примеров только – Алгис, Металлургов в сторону пл.Ленина, Восход.Дземги, амурсталь брать не буду, там поток людей не такой, чтобы сейчас сказать “А вот на Амурстали все хорошо”.Вот и проблема. Альтернативы нет, и люди выбирают то что ходит чаще – автобус.Нужен ли трамвай? Если альтернатива выбора не будет сопряжена с риском для жизни и физическими нагрузками – да. Так же хочется отметить что у нас нет ни одного низкопольного трамвая или трамвая оборудованного для перевозки инвалидов колясочников.Если уж заботиться то обо всех правда господа форумчане? Сколько раз видел конфликты в трамваях – галдят одни горячо любимые пенсионеры, трехэтажными матами кроют кондукторов за то что постояли на остановке на 5 минут больше обычного.
Copyright ©