[quote name='bortsov'] Если мы в ближайшее время можем зарабатывать только на туризме? [/quote]О каком “заработке” может идти речь, если трамвай – убыточное предприятие?Нужно понимать, что трамвай не только не приносит существенной пользы судя по 3 человекам в вагоне. Он еще и убыточный. Эта убыточность и показывает, как на самом деле нужен трамвай городу.Лучше бы изюминкой нашего города было бы 1) он-лайн мониторинг, где какой автобус находится2) что бы была единая диспетчерская в городе, которая следила бы за соблюдением графика3) что бы за нарушения графика – морщили бы владельцев автобусов4) что бы была электронная карта пассажира. И что бы 17 рублей стоила бы не “одна поездка”, а “поездка на любых автобусах в течение 40 минут”. Что бы можно было сесть на Дземгах на 21 автобус, через 15 минут выйти на Нарсуде и пересесть на 27-й и уехать на Дружбу и все это за одну цену. А не за две. И что бы у пенсионеров были такие карты, только оплачивалась бы поездка государством. Тогда пенсионер смог бы сесть на любой автобус, даже коммерческий, так как каждая поездка была бы оплачена.Вот какие технологии нужны городу. Вот что должно быть изюминкой. А не трамвай.[quote name='bortsov'] Хотя трамвай пользуется приоритетом?…Пора давить. [/quote]Ну и смысл “давить”? Трамваи стали ходить настолько редко, что для водителей появление трамвая часто является неожиданностью. А в некоторых местах трамвай вообще невозможно увидеть, пока не высунешь морду на линию – например, на Амурстали, там трамвай может внезапно вылезти из-за угла. Или рядом с центральным рынком. Или на Павловского, в данный момент из-за гигантских снежных отвалов его просто невозможно увидеть. А он да, пользуется приоритетом.Не знаю, может есть в нашем городе линии, где трамваи еще более-менее наполняются, но трамвай, который ходит на Дземги точно не нужен. Хочу на Комшоссе широкий мост через Теплый ключ и пешеходно-велосипедную дорогу вместо линии.
Copyright ©