Замечательно. На каждой остановке трамвай должен стоять по два цикла светофора и когда-нибудь уже доехать. Каждый день можно видеть трамваи, которые просто стоят по разным причинам пустые, выпроводив пассажиров. То есть вы поедете на трамвае, если совсем не торопитесь. Оно и видно, кто сидит в трамваях. Сплошь льготники-безбилетники. Выход трампарка на самоокупаемость менее реален, чем колонизация Марса в этом году, что бы кто не говорил. Дальше, трамваи “ходят туда, куда не ходят автобусы”. Автобусы туда не ходят не потому, что не хотят, а потому что туда под разными предлогами не утверждают маршруты. Как уже сказано, дайте льготникам положенные деньги, и они сами сделают свой выбор. Обратили внимание, где можно было проехать во время наводнения? По трамвайным рельсам, потому что они местами идут по хребту посреди проезжей части, образуя немыслимый уклон. ГОСТы на строительство и содержание дорог прошли мимо нашего города. Отсюда и состояние “паркета”. Разумеется, волшебства не существует, и все безобразия будут только усугубляться. Например, грязь на трамвайном полотне принципиально не убирается. И когда раритет грохочет по центру города, за ним тучи пыли поднимаются выше домов, оседая в открытые летом окна.и на головы жителей. Если выехать за город и обернуться, вы увидите над городом мутную шапку из пыли, поднятой транспортом. Зимой ждём, когда же растает снег. Летом ждём, когда же наконец грязь, мусор и трещины на дорогах накроет снегом. 5:0 какая боль.
Copyright ©