Мною на протяжении нескольких последних лет регулярно задавались вопросы по работе общественного транспорта ( в том числе и в рамках этой ветки) администрации города как оптимизации некоторых городских маршрутов, так и по режиму работы в вечернее время. И с той же регулярностью я получаю ответы, что: 1. ведутся работы по улучшению обслуживания; 2. новые маршруты вводить невозможно из-за сильной загруженности остановок ( хотя речь шла всего-то “завернуть” один “дземгинский” маршрут на Новое Ленина – Гамарника и ” развести маршруты № 1 и 30 после пл. Металлургов); 3. В вечернее время ( после 20-ти часов) нерентабельно автобусам ходить вообще,т.к. пассажиропоток всего 10% ( десять процентов!!!). После таких ответов, стал специально пересчитывать людей стоящих на остановке а/к “Импульс”, которые ждут автобус после 20-ти часов вечера (идя с завода “Амурметалл”). Зимой многие так и не дождавшись автобуса идут пешком. И это зимой! 4. На все вопросы “силового воздействия на владельцев автобусов по регулярности движения работники транспортного отдела администрации города отвечают, что нет рычагов воздействия на них по закону. Вопрос: может так просто некоторым удобно работать ( на “нет” и суда нет)? 5.По поводу освещения дворов администрация ссылается на подготовку “мифической” программы по освещению дворов – где она? Хотя осветить дворы можно за три месяца без всяких проблем – об этом я тоже писал и говорил: все дело в желании управляющих компаний и городского отдела ЖКХ, говорю не на пустом месте – есть личный пример, который почему-то упорно не хотят замечать ответственные лица. Заинтересованным лицам – пишите в личку, с удовольствием отвечу и поделюсь личным опытом. И в завершении по традиции вопрос к администрации города: как долго еще Вы будете нам обещать что-то сделать? при этом ничего не делая?
Copyright ©