чего тут спорить то? Никаких новых “негрохочущих” вагонов не будет. За чей счёт их покупать? Деньги трамвайнодотационные и средства на поддержание трамвайного дорожного полотна можно пустить на проездные льготы для пенсионеров. Трамвая в Комсомольске не будет. Не знаю когда это произойдёт- через 10, через 20… Они уже мешают автомобильному движению, дальше больше. Опыт показывает, что в современных загруженных автомобилями городах, трамвай неактуален. Уходит он из наших городов. Из самого автомобильного города ДВ, Владивостока, он дааавно исчез. Это просто рудимент, и можно сколь угодно сокрушаться в ностальгических конвульсиях, это данность. А сравнение с 90-ми [quote name='Житель'] Мы это уже проходили в 90-е, когда закрывали д/сады [/quote] просто нелепо, даже углубляться не буду. [quote name='Ясный'] можно использовать трамвайную полосу для движения [/quote] ещё бы эти полосы при нашем климате можно было безболезненно содержать в приличном состоянии. Или у Вас подвеска казённая? Поинтересуйтесь сколько стоит ежегодный ремонт околорельсовых покрытий. [quote name='Ясный'] Город всё так же задыхается в пробках [/quote] здравомыслящему человеку ясно, г-н Ясный, что с трамваями пробки были гораздо хуже. Трамваи занимают полосу в каждую сторону. Я уж молчу о случаях когда ДТП с участием трамвая.