OLD-idmessage-411425

#2194635
 VaIerik
Участник

Уважаемый Rjycnfynby, с точки зрения бюджета города ПАТП не играет никакой роли. Бюджет города не содержит предприятие. Если бы у нас в стране была централизованная система общественного транспорта, как это есть в Европе, Северной Америке, и во многих странах Южной Америки, то тогда бы за муниципалитетом сохранилась только функция регулирования. Создаётся единый центр управления общественным транспортом (даже возможно на условиях частно-государственного партнёрства). Этот центр проводил бы на регулярной основе исследование пассажиропотоков, на их основе составлял бы маршрутную схему и графики движения, определял бы ценовую политику, требования технические требования к автобусам, выставлял бы маршруты на конкурс, и проводил бы конкурс, а также осуществлял бы контроль за соблюдением графиков движения. Конкурсы бы проводились бы пор схеме – пару выгодных маршрутов плюс пару не очень выгодных. И к этому стоить добавить жёсткую борьбу с нелегалами. Именно так у них. В таком случае муниципалитету и не нужен собственный парк. У нас, это я про страну, сейчас такое сейчас не возможно. Под это нет законодательной базы. У нас децентрализованная система перевозок. Поэтому не будет ПАТП кто будет возить людей по маршрутам, которые коммерчески не выгодны? А у ПАТП такие маршруты есть. Кто будет возить льготников, даже при наличии субсидий? Ведь эта субсидия не покрывает всех затрат на перевозку льготников. Кто будет ездить после 9.30 вечера? А ПАТПа ездит, пусть и не так частно как хотелось бы. У нас ПАТП один обслуживает почти половину всех городских маршрутов. Уважаемый FreemanKMS, а то что частники также будут возить по 19 рублей вас не смущает? К их эффективному менеджменту у вас притензий нет? Теперь про автобусы. Чтобы их покупать, не важно какие, нужны деньги. А когда предприятие возит пассажиров по тарифу, которые даже себестоимость не покрывает чего же покупать. Далее, отечественные автобусы были дорогими по сравнению с теми же корейскими. И у корейцев качество лучше. лучше нас они автубусы делают. У нас площадь города и протяжённость улично-дорожной сети также очень приличная. А если хабаровские форумы читать, то можно убедиться, что люди там также очень сомневаются в статисчических данных о своих средних зарплатах, и не очень сильно довольны повышением цен на проезд. Сравнивать МУП ПАТП с частниками не очень корректно. МУП ПАТП один обслуживает половину всех маршрутов города. Причём многие из этих маршрутов носят социальный характер, и заведомо убыточны, например новый маршрут №40. Частники бы на таких маршрутах вообще не стали бы работать. Да и социальная политика предприятия более качественная. Зарплата вся официальная, все необходимые выплаты в социальные фонды, и качество бухгалтерского учёта. Есть такие и частные предприятия. Их не много.