[quote name='Sun13'] При оплате домашнего интернета через терминал, находящийся в офисе МТС по адресу ул. Орехова, МТЦ Дзёмги не поступили деньги на счёт, чеки в этот день терминал не выдавал (что практикуется здесь довольно часто). Вот уже неделю не могу добиться перевода денег. Интернет заблокировали. Указанный в терминале телефонный номер владельца не зарегистрирован в сети. Сотрудники офиса с нежеланием приняли притензию и предоставить какую- то контактную информацию техподдержки отказываются, ссылаясь на незнание. Оператор по приёму платежей подтвердил мою операцию , деньги в терминале и отправил повторный запрос- заявку владельцу, но пока тишина. Кто сталкивался с такими проблемамт и знает как побыстрее её решить?. Справочная МТС, услышав что у меня нет чека отфутболивает к владельцу терминала, с которым я не знаю как связаться [/quote]Возьмите терминал, и унесите домой. На месте оставьте записку с своим номером телефона. Владелец быстро найдётся))) И если чек не выдаётся, можно сфотографировать реквизиты платежа, они всегда в конце отображаются, и уже при подачи заявки оперировать этими данными.
Copyright ©