OLD-idmessage-411637

#2194841
 VaIerik
Участник

Уважаемый tramups, МУП ПАТП у нас не убыточен. А вот МУП Трамвайное управление – убыточен. И сравнение с Советскими временами неподходит. Тогда и электиричество по другому стоило, и народ на трамваях больше ездил. А сейчас уровень развития автобусного сообщения выше, да и количество машин в разы больше. В конце 80-ых годов в городе не было и 10 тыс. машин, а сейчас их почти под 80 тыс. Уже достаточно давно муниципалитет не дотирует муниципальных перевозчиков. Вагоны покупались в трамвайное управление во второй половине 90-ых годов, правда совсем не много. Но новые вагоны это очень дорогое удовольствие. Один вагон, с учётов его доставки в Комсомольск может обойтись в сумму около 15 млн. рублей. А вот МУП ПАТП в 2009-2010 гг. выделялись средства на софинансирование приобретения новых автобусов. Зарплату на обоих этих предприятиях в последние годы практически каждый год увеличивают, только вот на небольшие величины, особенно в трамвайном управлении. И в целом в муниципальной бюджетной сфере в последние годы зарплату повышали. Так в 2013 году воспитателям детских садов более чем на 50 %. Уважаемая Kiria, я с вами согласен, чтобы получать хорошу зарплату надо на любой работе вкалывать, только есть ну очень сложные и трудные работы, например водитель автобуса. Поэтому на такую неплохую для нашего города зарплату народ и не идёт. Ну а МУП ПАТП уже использует автобусы без кондукторов. Сейчас это делается на менее загруженных маршрутах Уважаемый Сашка-кум, так всегда было, кондукторы требовали, и вполне законно, документ удостоверяющий право на льготный проезд. Уважаемая unusual, по теме субсидии на проезд ветеранов я уже писал в одной из веток данного форума. Любое автотранспортное предприятие города может принять участие вконкурсе на распределение данной краевой субсидии. Только надо им сначала оказывать услуги в объёме подобном ПАТП, например по количеству обслуживаемых маршрутов, и предоставлять необходимую и достоверную отчётность. Ну и есть же способ увеличить рентабильность ПАТП – 1. Избавиться от социальных, невыгодных маршрутов, 2. сократь графики движения, особенно в часы, когда падает пассажиропоток, 3. Слегка внести коорективы в бухгалтерию, кое-какую зарплату платить в конвертах, по другому платить в социальные фонды. Уважаемая Тыковка, если вам на муниципальном маршруте №40 не выдали проездной документ (билет), прошу вас сообщить, когда это было, в какое время, бортовой номер автобуса. Будем разбираться, и если есть виновные, наказывать их. Уважаемый 5656 частные перевозчики самостоятельно предоставляют документы в комитет по ценам и тарифам правительства края. Сам комитет нас о содержании документов не информирует. Это коммерческая тайна. Частные транспортные предприятия перед нами не отчитываются, закон их к этому не обязывает. А комитет по ценам и тарифам принимает решение о введении нового тарифа для всей территории муниципального образования. Поэтому я и пишу только о МУПах. А вы публично обратитесь к частным нашим перевозчикам, может быть они огласят свою информацию. Может быть этому поспособствует депутат Паньков, которые имеет связи с отдельными нашими частными перевозчиками, защищает он иногда их права. Пишит статьи в их защиту. Возможно он поможет.