OLD-idmessage-412208

#2195350
 VaIerik
Участник

Вот пример, из конкурса на 29 апреля 2015 г::Предмет конкурса 10: право на осуществление эфирного наземного вещания с использованием радиочастоты – при осуществлении наземного эфирного аналогового радиовещания, г. Хабаровск (пункт установки передатчика – Корфовский (гора Хехцир)), Хабаровский край, 106,2 МГц, 1 кВт*******;Условия конкурса: время вещания – «ежедневно, круглосуточно»; концепция вещания – «свободная». Размер единовременной платы – 2 450 000 руб., размер конкурсного взноса (2%) – 49 000 руб.;*******Итого единоразово платим в никуда 49000 р, а если повез и выигрывеам отдаем почти 2,5 млн. Не хило так, плюс покупка оборудования для студии, приёмо-передающей аппаратуры. Далее помесячно: за использование частоты, бренда, за техникам и ведущим. Где брать деньги, нужны сладкие спонсоры. Единственная прибыль – реклама. Чтобы клиенты потянулись, надо качество. И тут ошибка, которую все совершают, экономия на качественном производстве и как результат УГ 😉 По большей части все станции в нашем городе существуют ради того, чтобы владельцы набили деньгами свои карманы, а то что вещать владельцев не интересует совсем. Теперь про пути решения… Не знаю как с радио сейчас, приведу пример с ТВ. Канал Домашний, появился у нас не случайно. Выбор пал именно на него, потому что они искали регионального представителя. РП – это порядка 150 тыс. Руб в месяц от Москвы + бесплатные банеры и др. Фичи. Деньги выделяют безвозмездно, лишь бы в регионе вещали. Вывод, надо искать среди тех, кому нужны региональные представители. По поводу ВГТРК, им вещать в мелких городах очень накладно. Я бы даже сказал не выгодно экономически. По конкурсами, даже если вы не вещание – частота все равно за вами. Тут не себе, не людям. Остались ещё не раскрытые вопросы?