OLD-idmessage-412490

#2195615
 VaIerik
Участник

Проще всего привлечь к ответственности водителей, вину которых в основном никто не отрицает, порой не только они и пешеходы виновны в авариях? Забыли еще тех людей (кстати, тоже отвечающих за безопастность двмжения в авто-транспортных предприятиях), которые составляет графики движения автобусов. Их почему-то никто не вспоминает. Водители должны соблюдать графики, порой составленные, когда машин в городе было раз в 15 меньше чем сейчас. Еасколько графики соответствуют безопастности движения, когда-нибудь они корректировались? Надо провести анализ аварий на маршрутах, особенно аналил по зимнему (в сравнении с теплым временем), проехать зимой по маршруту, соблюдая установленную скорость движения, и если надо, то добавить водителям автобусов время движения по графику, потому, что: 1) с каждым годом транспорта в городе все больше, и поэтому средняя скорость автобусов замедляется, а чтобы соблюсти время графиков, водителям кое-где приходится прибавлять скорость, что чревато негативными последствиями; 2) из-за того, что зима в нашем городе всегда многоснежная, очистить дороги от снега труднее, чем в соседнем г. Хабаровске и тем более Приморских городах, где снега в разы меньше. В таком случае, возможно, приехав, к примеру, на 2 минуты позже на конечную остановку, аварий на дорогах станет меньше. Проанализировать графики надо и потому, что после этой аварии со смертельным исходом, водители автобусов часто не соблюдали графики (двигались с опозданиями) по причине того, что соблюдали безопасную скорость движения. Это хороший показатель для пересмотра графиков.