Как бы не трагичен был сам факт произошедшего я бы не советовал делать виноватым водителя! Чтобы оценить его действия надо как минимум побывать, образно говоря «в его шкуре», «порулить» на его месте по городу и т.п. Многие здесь резко выступающие в его адрес, а также других аналогичных водителей, далеки от понимания круглогодичной, ежедневной, ежечастной езды по дорогам города, как сути профессиональной работы конкретного человека. Надеюсь те, кому положено по должности это сделать, сделают это профессионально.Но хотел бы особо обратить внимание на иное! На профессиональную оценку действий, а вернее бездействия тех, кто отвечает за создание соответствующей обстановки, обстановки безопасности, на наших городских дорогах. Парадокс, трагедия случилась почти под окнами наших городских чиновников, которые сами, думаю, почти ежедневно переходят или проезжают по данному пешеходному переходу. А вместе с ними, не ошибусь в цифрах, не менее тысячи горожан, ежедневно пересекают данный перекрёсток! И что чиновники не видели, какая дорожная обстановка под их окнами? И уже не первый и не один год! И что, с профессиональной точки зрения было сделано ими, городскими чиновниками, для создания пассивной системы безопасности на этой части городских дорог? И такая подобная обстановка на многих участках городских дорог как результат безграмотного, не профессионального, дилетантского отношения ко всему что относится к дорожной обстановке в городе! Это и не приведение и не поддержание в соответствующем нормативном состоянии городских улиц и дорог! Один из многочисленных примеров – обсуждаемая здесь ул.Лесная. Это и бездарное расходование финансов на дорожное строительство, когда вместо того чтобы таким путём устранять острые, «кричащие» дорожные проблемы их тратят по «личному усмотрению»! Напомню – обещали реконструируют Комсомольскую – разгрузится пл.Металургов-Ленина. И что – где результат? Это и нашпиговывание светофорами перекрёстков города с соответствующими заявлениями и за немалые бюджетные деньги! А результат – проезд по ним только более усложняется! Опять же, один из многочисленных примеров, Базовая – Комшоссе! И в этой череде бездарности, а в данном случае и с элементом трагичного результата, соответствующее обустройства пешеходных переходов. Проще для чиновников в подобных местах поставить экипаж ДПС и на этом «деньгу зашибать»! Ведь открыто этого требуют от ДПС! Зарабатывая на людских трагедиях чтобы чиновнику на персональный туалет «наскрести»! А ведь что мешает, если напрячь соответствующие извилины, поставить там пешеходный светофор работающий в автоматическом режиме, а точнее два пешеходных светофора с двухсторонним действием –дорога-переход. Два пешеходных светофора работающих синхронно в противоположных режимах – один на Ал.Труда, другой на пр.Мира. Если на одном переходе включается зелёный, то на другом одновременно красный. Из-за постоянного потока людей в данном месте там на зелёный сигнал обязательно будут переходить по нему, а движение авто через него остановлено. Но даст возможность свободного проезда через перекрёсток авто двигающимся параллельно переходящим дорогу пешеходам и проезжать авто другой переход, т.к. там горит для пешеходов красный, а для авто зелёный. Подобную схему пересечения перекрёстка Ал.Труда – пр.Мира участниками дорожного движения оптимально можно организовать в двух, противоположных по диагонали углах данного перекрёстка. Ну а далее надо будет лишь грамотно соответствующим образом распределить на дороге движущийся транспорт. Специально подробно описал принцип организации работ данных пешеходных светофоров, чтобы не было безграмотно, как на Кирова. Около училища №11, или около «Хохлов»! Или напротив Поликлиники №7! И т.д. В общем, бардака на дорогах города предостаточно! Только вот не «доходит» видимо для чиновников, что отчасти следствием этого бардака может быть аналогичная трагедия.
Copyright ©