[quote name='Analyst'] Есть процедура внесения изменений в сертифицированный двигатель, ничего сложного, но конечно, изменения должны соответствовать определенным требованиям. [/quote]Есть такая бумажка “Авиационные правила 21” , так вот в соответствии с этой бумажкой Вы не можете вносить никаких изменений в конструкцию двигателя без кучи процедур от подачи заявления на изменение держателю патента до заявления на дополнительную сертификацию в МАК. Т.е согласно этой бумажке импортный поставщик двигателей является монополистом и только он в праве решать , что и как ему менять в конструкции своего двигателя. А теперь скажите зачем ему это делать, если двигатель этот типовой и ставится он не только на суперджеты ? ВЫ еще к этому и санкции добавьте 🙂 . А вот к примеру согласно американским правилам они могут делать такие изменения легко , а затем просто оформить в своей сертификационной службе.
Copyright ©