Уважаемый Брек, есть специалисты которые не только по стране,но и по миру катаются. Это международная практика. И достаточно глупо содержать большой штат, не зная сколько будет необходимо через 5 или 6 лет. На каждом этапе строительства судна,даже при 150% загрузке АСЗ требуется разное кол-во разных специалистов,и оплачивать простои ну как минимум не клево. Даже самсунг не знает,сколько подпишет контрактов через 5 лет, ведь надобность в судах в мире меняется довольно динамично. .Не специалист в судостроение, утверждать не могу,как правильно организовывать работы,но вот как собирает суда к примеру Акер знаю. И они готовы изготовить огромную нефтяную вышку не имея ни чего в любой точке планеты.И нормально,ни кто их не критикует.Много брака?Так контролеры ОТК местные, комсомольские.Технологии,при которых допустим брак, тоже местные,дальневосточные)
Copyright ©